Блог Маркетинговых технологий Yandex'а известил о значимых изменениях, кои в кратчайшее время случаться в Директе и разрешат значительно облегчить работу с экономическими показателями в интерфейсе. До августа 2013 года работа в Директе исполнялась в условных единицах (у. е.). С августа 2013 года начнется переход на управление маркетинговых кампаний в реальных валютах покупателей. Ныне все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет исполнять в валюте платежа. В интерфейсе Yandex.Директа можно будет работать в одной из 7 валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Валюта, в которой будет работать рекламодатель, обусловливается в зависимости от избранной им страны в опциях юзера перед созданием первой маркетинговой кампании:
Директ полно принимать к сведению текущие курсы валют. Ставки, поставленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме настоящего времени по курсу Основного банка РФ, назначенному для надлежащей валюты на нынешний день. Расценки за клик на страничке назначения ставок в мультивалютном интерфейсе станут отражаться без учета скидки и НДС – так же, как они принимут участие в торгах. Переход на работу в валюте в интерфейсе Директа станет совершаться равномерно, докладывается в блоге. Поначалу это право предстанет у новых покупателей Директа, кои начинают работать независимо или с помощью менеджера Yandex'а, а также у новоиспеченных маркетинговых агентств. О начале перевода на работу в валюте кампаний оставшихся рекламодателей и аккаунтов маркетинговых агентств станет доложено дополнительно. Об изменениях в работе с API Yandex.Директа, объединенных с возникновением мультивалютного интерфейса, можно прочесть в разделе документации.