Век высоких технологий обеспечил обществу множество удивительных открытий, которые в корне изменили жизнь каждого человека. Интернет и спутниковое телевидение воспринимаются нами как данность, которая обязана занимать наш досуг. Однако, те же открытия обеспечивают нещадное сокращение рабочих должностей в местах, где требуется большой физический вклад со стороны сотрудников, в то время как труд умственный с каждым годом становится более востребованным среди работодателей.
Поэтому, многие предприимчивые люди давно предпочли тяжелой физической нагрузке на заводах, открытие собственного информационного бизнеса в интернете. В основе данной концепции, как и в любом бизнесе, лежит коммерческая деятельность, где товаром выступает уникальный контент, созданный на основе имеющегося у производителя опыта и/или переработки имеющейся информации в свободном доступе с коэффициентом абсолютной уникальности.
Нюансы, которые следует учитывать
Выгодные стороны при попытке работы в информационном бизнесе довольно внушительные: тут не требуется начального капитала, лишь банальная оплата за свет и электричество; никаких очередей для оформления бумажной документации, что не удалось бы избежать при открытии реального предпринимательского дела; весь заработок идет в карман и теряются лишь небольшие проценты, - комиссия за перевод электронных денег между счетами, но и это далеко не все.
И такие радужные перспективы заманивают многих, поэтому конкуренция в этом бизнесе очень большая. Но все же если решение попробовать себя в новой области было принято, следует сперва рассмотреть и минусы данной сферы. А они, как и в любом деле, безусловно присутствуют:
1. По началу требуются огромные затраты времени и умственных способностей для достижения минимального результата;
2. Не востребованность производимого контента в выбранной сфере;
Как и где представить плоды своих трудов
Как же избежать подобных оплошностей? Во-первых, перед началом работы следует задуматься о том, чем можно заинтересовать потенциального потребителя или заказчика. Если в багаже имеется уникальный опыт, то вариантов великое множество — от написания книги до разработки собственных тренингов. А если его нет?
Тогда свое внимание следует обратить на работу в биржах уникального контента, которых сейчас великое множество. Одни созданы для удобства заказчика, другие для комфортного труда исполнителей, но все они помогают им встретиться для взаимовыгодного сотрудничества.
Далее следует логичный вопрос о том, что же может предложить потенциальный исполнитель. Если для написания уникальных статей пока не хватает собственных оригинальных мыслей, то следует ознакомиться с рерайтингом. Рерайт — это термин, употребимый в значении переработки найденной информации во всемирной паутине на собственный вкус и лад, с добавлением требований заказчика и безоговорочной уникальностью текста.
Следующая ступень — копирайтинг. Данное направление не слишком отличается от рерайта, однако предлагаемый контент должен быть воспроизведен исключительно на основе исследований, без прямой опоры на источники в интернете. Копирайт — это отличная возможность заработать на продаже имеющихся узконаправленных знаний в области какой-то профессии, а также повысить уровень навыков в писательстве.
Таким образом, прежде чем пробовать себя в какой-либо из сфер информационного бизнеса, стоить понять, что же можно предложить потенциальному потребителю. Чтобы не потратить время зря, стоит исследовать выбранную область и прочитать ознакомительные статьи с советами от профессионалов. А также не бояться экспериментировать, ведь подобный вид заработка принесет не только хороший доход, но и множество новой, интересной и познавательной информации.