09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
2 minutes reading time (419 words)

Раскрутка страницы вконтакте

Раскрутка страницы вконтакте

Что такое паблик? Грубо говоря это обычная страница, доступная для публичного пользования, основной целью которой является возможность авторов проинформировать максимальное количество пользователей  нужной информацией, и использовать это можно в очень разнообразных целях, одна из которых зарабатывание денег за счет раскрученной группы ВКонтакте.

Поэтому любая из коммерческих организаций, или же частное лицо, может создать себе паблик с целью привлечения клиентов, рекламы своего товара или услуги и пролоббированнии своего бренда. И соответственно чем больше в этой группе будет посетителей, тем массовее будет расходиться и реклама и услуги, вот тут то и выходит на сцену такое понятие как раскрутка групп ВКонтакте.

Начнем с того что паблик, публичную страничку, продвигать и раскручивать чуть легче, чем скажем группу, наверное потому, что страничка имеет более узкую направленность и объединяет вокруг себя более конкретную группу людей. Именно исходя из этого, можно на много проще найти рекламодателей для паблика, она представляет собой более значимую площадку для человека решающего разместить рекламу.

Еще одна положительная особенность пабликов в том, что у подписанных на вас пользователей, строка с подписками отображается сразу после учетной записи пользователя, а это тоже своего рода один из элементов раскрутки.

К недостаткам публичных страниц можно отнести то, что на первых порах своего развития они отличаются минимальной активностью, поэтому это одна из самых основных тем, которую нужно затрагивать при раскрутке паблика вконтакте, и успешный исход этого дела во многом зависит от тематики вашего паблика, и соответственно возрастная его категория.

Самая не востребованная из всех возрастных аудиторий, это те группы которые не достигают 18 лет, потому как этот возраст считается пороговым к той категории, которая может что то приобретать и составлять экономическую составляющую. Но… паблики таких категорий, это те странички которые легче всего раскрутить, потому как эта категория пользователей является самой активной в сфере социальных сетей, и своей поведенческой активностью они очень сильно способствуют раскрутке групп в контакте.

Но и здесь мгут найти свою нишу, те кто коммерчески заинтересован в раскрутке пабликов, потому как тут будут широко востребованы такие направления как косметика, недорогая, брендовые и популярные вещи и любой другой мало масштабной деятельности в сфере купле продажи.

Самой желанной возрастной категорией в этом случае это люди от двадцати до сорока лет, люди которые являются стабильно платежными и обладают покупательской способностью.

В пабликах ориентированных на такую группу или страничку цена на рекламу будет несколько выше, но и прок от нее тоже не заставит себя ждать.

Как же нам продвинуть нашу группу ВКонтаке, какие методы при этом использовать и какими инструментами при этом оперировать.

Об этом мы поговорим  в следующих статьях, будем рады видеть вас вновь на нашем сайте.

Автоматическая регистрация в каталогах для продвиж...
Изменения в яндекс при продвижении сайта ссылками

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога