09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
3 minutes reading time (554 words)

Накрутка трафика

-------------

Можно порадоваться за всех посетителей, кто всерьез заинтересовался задачей продвижения своего вновь разработанного сайта и удосужился посетить данную страничку, посвященную данной проблеме. Разумеется, вариант развития событий, когда созданный сайт так и останется информационным воздухом, не исключен, однако, как утверждалось в одном известном и кассовом фильме: «не бывает заведомо проигрышных ситуаций – всегда есть вероятность выигрыша», и в данной статье будет рассмотрена возможность искусственного наращивания популярности и вследствие чего увеличения посещаемости для только что разработанного веб-ресурса. Работает этот способ повышения эффективности популярности достаточно просто.
 Необходимо пройти регистрацию для созданного сайта на одном из проектов-бирж купли-продажи трафика контекстной рекламы: www.tak.ru и www.wmlink.ru.

 Интегрировать специальный код в главную страницу веб-ресурса.
 

Настроить локальный геотаргетинг и выбрать подходящую тематику рекламы для обозначения разницы между приобретаемым и продаваемым трафиком контекстных сообщений. При благоприятном исходе разница между куплей и продажей контекстных сообщений создаст динамически изменяемый положительный баланс на счете аккаунта участников одного из проектов www.tak.ru и www.wmlink.ru. Далее начнет наращиваться счетчик популярности. Можно пояснить, что раскрутка в ТОП-10 поиска требует времени. Так вот, если контекстные объявления примерно полгода провисят на одном каком-то сайте, а это возможно, так как предполагается, что присутствует положительный баланс, обеспеченный разницей купли-продажи рекламных сообщений, то поисковые системы начнут воспринимать эту рекламу как прямые ссылки на продвигаемый ресурс, и индекс ранжирования будет увеличен. Более того - сыграет на руку возрастающая популярность (пусть даже искусственная), потому что поисковое место большинством поисковиков вычисляется из основных параметров ранжирования, куда входит следующее: количество посещений, индекс цитирования (ссылки на данный ресурс) и совпадение ключевых запросов с ключевыми словами страницы.

Поэтому не исключена вероятность попадания вновь созданного сайта в ТОП-10 по некоторым ключевым словоформам. Можно пояснить, что по мимо такого копеечного (но вероятностного продвижения) существует еще и реклама через СМИ, социальные сети и поисковые порталы (по стоимости равные приличному автомобилю, а по возможным результатам может быть даже менее эффективные). Поэтому предлагается не отбрасывать данную статью в дальний угол рабочего стола, а ознакомиться с более подробной инструкцией к действию.Итак, возвращаясь к самому началу, рассмотрим подготовку к работе описываемого продвижения.

 Регистрация в проектах не требует никаких умопомрачительных действий, кроме указания адреса и тематики сайта, а также платежных реквизитов. Логин и пароль нужны обязательно, всю остальную анкету можно пропустить. Следует также указать, что работать придется с одним из проектов, так как администрация двух данных проектов непримирима к сторонней рекламе и считает, что другие сообщения мешают пользователям работать с их собственными объявлениями. Поэтому придется выбрать какой-то один проект из двух.

Интегрировать специальный рекламный код можно сразу после прохождения процедуры регистрации. Для этого нужно выбрать необходимый внешний вид рекламы в конструкторе сообщений и просто скопировать текст кода в нужное место главной страницы сайта. После обновления кэша проектов www.tak.ru и www.wmlink.ru продвигаемый сайт приобретает нужный вид с их рекламой.

Теперь можно попробовать настроить геотаргетинг в соответствии с локальными, формационными, социальными и возрастными информационными тематиками, присутствующими на сайте. Можно примерно представить, кому была бы интересна тема сайта, чтобы отсечь собственную оплату по лишним кликам сторонних посетителей, так экономятся средства. А вот чтобы посетителей завлечь продаваемой рекламой, нужно примерно представить интересующие на сегодня аудиторию темы. Возможно, придется выбирать из адалта, форекса, онлайн-казино и из других не вяжущихся с информацией на сайте тем, но первые три сейчас самые доходные тематики за клики. Можно заранее зайти на сайт, оценить весь список доступной рекламы, ее стоимость и выбрать нужную ее тематику.Вот собственно и все, весь механизм работы этих настроек представлен выше...

Всем спасибо и удачи…

Современные способы раскрутки сайта
Не уникальный контент в продвижении сайта
 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога