09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Новости и статьи по созданию, раскрутке, продвижению, оптимизации сайтов в поисковых системах, а так же полезные советы и раскрутка в социальных сетях.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Как всегда уже на этапе создания сайта любой владелец начинает задумываться о его продвижении и в большинстве случаев ни кто не знает как правильно поступить, что бы потратить меньше денег при этом получить быстрое и качественное продвижение сайта. В данной статье мы хотим описать как правильно продвигать молодые и старые сайты, а так же как правильно рассчитать бюджет на продвижение. Прочитав данную статью Вы начнете понимать, что нужно для продвижения и как самому ориентироваться в ценах, что бы Вас не обманули.
Вы завершили создание и начали задумываться о продвижении сайта. В первую очередь Вам необходимо задуматься о seo оптимизации Вашего сайта. Seo оптимизацию лучше всего доверить профессионалу так как даже не смотря на то, что Вы можете прочитать кучу инструкций и статей касаемо оптимизации Вы все ровно не сможете стать в этом деле гуру, так как любой seo оптимизатор это человек который обладает не только знаниями, а так же практикой и знает, что и для каких тематик лучше. При всех знаниях и опыте seo оптимизатора он всегда держит руку на пульсе отслеживая изменения в алгоритмах работы поисковых систем, что позволяет ему эффективно продвигать сайты.
Как правило большинство web мастеров которые создают сайты не занимаются seo оптимизацией по этому при создании сайта ни когда не обращают внимание на это. Вообще было бы просто идеально если бы человек создававший сайт взялся за его оптимизацию и продвижение так как при таком раскладе он не сможет сочинять глупые отмазки (сайт не подготовлен для оптимизации web мастеров, на сайте нет нужных полей для ключей, на сайте нет тайлов и т.п.) в случае если не сможет продвинуть сайт, но не все web мастера занимаются seo оптимизацией и продвижением сайта. Если у Вас сложилась такая ситуация и у Вас есть хороший web мастер который может построить Вам сайт, но он не собирается его продвигать, Вам необходимо еще на завершении создания сайта нанять seo оптимизатора, что бы тот посмотрел весь сайт на предмет подготовки к оптимизации, но так же берите на работу seo оптимизатора который в последующем будет заниматься продвижением Вашего сайта, что бы он так же знал, что не сможет ссылаться на недоработки других так как сам принимал сайт.
Ошибок при создании сайта может быть огромное количество такие как дубли страниц, тяжелые скрипты, не оптимизированный код страниц и многое другое, и работа seo оптимизатора не править исходные файлы сайта (php, html, css и другие), а оптимизировать сайт для поисковых систем с минимальным вмешательством в исходные файлы сайта. Все остальное для подготовке сайта к работе seo оптимизатора должен делать web мастер и именно по этому совместная работа двух этих направлений "Создание сайта" и "SEO оптимизация сайта" необходима.
Возьмите на заметку! Когда Вы сделали все по инструкции и Вам создавал сайт изначально человек который будет заниматься его продвижением, или Вам создавали сайт отдельно и уже на завершении создания сайта Вы наняли seo оптимизатора, последний человек обязательно должен заниматься продвижением сайта, что бы Вас не обманули. Обманов в данной области бывает предостаточно и если последний кто занимался seo оптимизацией сайта не будет его продвигать, он может выполнить свою работу не полностью и человек который возьмется за продвижение будет обвинять seo оптимизатора, что он не сделал все должным образом и из-за этого продвижение сайта не идет как нужно. Тоже самое может быть если Вы после создания сайта отпустите web мастера и полностью примите сайт, а при подключении к работе seo оптимизатора начнут вылазить на ружу недоработки.
Помните, что чем больше звеньев одной цепи от начала создания сайта до продвижения сайта, тем больше вероятность, что каждый будет пытаться ссылаться друг на друга, а так же все это скажется в итоге на стоимости продвижения и сроках продвижения сайта. Идеальный вариант когда все делает один человек и спрос идет только с него!
Данный пункт мы рассматриваем в том случае если у Вас seo оптимизацией сайта занимается отдельный человек. Обычно стоимость seo оптимизации сайта зависит от объема самого сайта, выбранного вами движка и количества недоработок со стороны создателя сайта. Если seo оптимизатору не нужно в процессе исправлять ошибки web мастера и он будет заниматься только seo оптимизацией и подготовкой к продвижению сайта стоимость для среднего сайта у частных оптимизаторов составит порядка 3000-5000 рублей, если будете делать в компании стоимость можете умножать раз в пять.
После того как у Вас полностью готовый сайт, Вам необходимо заниматься его продвижением. Как Вы уже могли понять из статьи, что оптимальный Вариант когда продвижением сайта занимается seo оптимизатор или когда все начиная от создания делает один и тот же человек. В основном стоимость продвижения сайта зависит полностью от выбранной Вами тематики, количества ключевых запросов по которым необходимо продвигать сайт, желаемой скорости продвижения сайта и другое. Для того, что бы Вам самостоятельно оценить стоимость продвижения Вашего сайта достаточно посмотреть конкурентность Вашей тематики и ключевых слов по которым необходимо продвигать сайт в поисковых системах, статьи как определять частотность ключевых запросов и конкурентность тематики мы уже писали.
Скажу Вам честно в наше время мало кто создает сайты под не конкурентную тематику так как одна из целей создания сайта это заработок на нем либо извлечение других выгод и по этому существует огромное количество сайтов под самые распространенные тематики, что существенно отяжелит работу по продвижению сайта.
При расчете стоимости продвижения сайта Вам необходимо учитывать по каким ключевым словам Вы собираетесь его продвигать так как от количества продвигаемых в топ ключевых слов зависит стоимость продвижения. Все пытаются продвигать сайты по высокочастотным ключевым запросам, что бы иметь огромное количество посещений под вою тематику сайта и соответственно стоимость продвижения будет довольно высокая особенно для конкурентных тематик такие как: компьютеры, новости, игры, интернет магазины по большинства тематикам и т.п. Пример высокочастотных запросов:
Таким образом Вы можете проверять конкурентность своей тематики и частотность Ваших ключевых запросов.
Небольшое отступление, что бы Вам было проще понять о куда берутся тарифы и их стоимость для продвижения сайта.
Как Вы могли заметить мы предоставляем услуги по продвижению сайтов и у нас на сайте существуют многочисленные готовые тарифы по продвижению сайтов. В каждом тарифе применяются разные методы продвижения сайтов и все эти тарифы основаны на наиболее часто заказываемых услугах, при этом не значит, что для каждого сайта срок продвижения по определенному тарифу будет одинаковым. Для какого то сайта продвижение может занять месяц, для другого 3 месяца, а для некоторых и пол года в зависимости от частотности запросов по которым продвигается сайт, его seo оптимизации, качества контента и ряда других параметров. Как правило все готовые тарифы заказывают люди которые самостоятельно способны оценивать возможности своего сайта и знают, что им нужно для продвижения, либо перед заказом продвижения сайта пишут нам указывая сайт и по каким запросам необходимо продвижение, и консультируются какой для их сайта тарифный план выбрать, а мы в свою очередь после анализа сайта советуем нужный тариф подкрепленный четкими доводами, почему нужен именно этот тариф. Так же сообщаем клиенту ориентировочное время выхода сайта в топ по данному тарифу. Так же у нас очень много клиентов которые изначально просят сформировать для них уникальный тарифный план по их требованиям, что бы добиться максимальных результатов за короткие сроки.
Благодаря небольшому отступлению Вы можете понять, что стоимость продвижения сайта будет менять от Ваших потребностей. Чем больше ключевых запросов по которым необходимо продвижение, чем быстрее Вы хотите раскрутить сайт по данным запросам тем выше будет стоимость.
Небольшой пример продвижения сайта:
Вы выбрали высокочастотный ключевой запрос для продвижения Вашего сайта и начали его продвигать тратя в месяц 2000 рублей. Стоимость продвижения по данному ключевому запросу может занять от четырех до шести месяцев и более, а если бы Вы продвигали тот же ключевой запрос тратя на него 10000 рублей в месяц то могли бы быть в топе уже через 2 месяца. Для некоторых людей долгое и упрямое продвижение с маленькими затратами приемлимо и по этому они могут позволить себе заниматься продвижением сайта длительное время, а для некоторых людей сайт это средство для заработка и им Важны результаты как можно быстрее не взирая на затраты.
Практически всегда не желая консультироваться люди ошибаются приобретая дешевые тарифы для продвижения так как они годны не для всех сайтов и не всех тематик, а так же не любой высокочастотный запрос могут вывести в топ очень быстро, и получается, что они тратят целый год вкладывая в месяц по 2000 рублей, а могли бы разово за 20000 рублей поднять этот запрос в топ поисковых систем в течении двух месяцев. Во многих случаях даже дешевле получается продвинуть запрос быстрее нежели тратить на это длительное время и большие средства.
При заказе продвижения сайта Вам необходимо определиться какое именно продвижение Вам нужно, быстрое с большими затратами или медленно с маленькими затратами. После того как Вы определились Вам необходимо поговорить с человеком который будет заниматься продвижением сайта на предмет предоставляемых отчетов. При продвижении любого сайта профессионал использует свои знания, методы и технологии за которые Вы ему платите, при этом он так же использует услуги сторонних сервисов такие как: закупка мест под размещение ссылок на трастовых сайтах, закупка мест под размещение статей на трастовых сайтах, закупка мест под вечные ссылки и другие. При использовании услуг сторонних сервисов мастер так же их грамотно составляет так как даже, что бы просто разместить ссылку необходимы знания, а если размещать 1000 или более ссылок то еще и большой труд так как с каждой ссылкой необходимо работать, что бы от ее размещения был толк. Все такие сервисы предоставляют отчеты о стоимости размещения ссылок, статей и т.п. и данные отчеты Вы вправе требовать от мастера который занимается продвижением Вашего сайта.
Перед началом продвижения сайта можете узнать какие виды отчетов будут Вам предоставляться и как будет идти продвижение, и проверить стоимость на подобные виды услуг в различных интернет сервисах, что бы сравнить стоимость. Обратите внимание, что стоимость должна быть примерно на 50% ниже чем у Вас просит мастер за продвижение сайта так как Вы посмотрели только некоторые из услуг на различных интернет сервисах, а мастер все эти услуги объединяет в одну грамотно используя их, а так же использует очень много своих наработок и услуг. Так же не забывайте про то, что хороший мастер по продвижению сайтов будет Вам на протяжении всего продвижения сайта давать полезные советы по наполнению сайта контентом, продвижению в социальных сетях и многое другое, что позволит Вас самим частично познать азы seo оптимизации и продвижения сайтов.
Практически все владельцы сайтов пытаются продвинуть свой сайт по высокочастотным запроса сразу с момента создания, что является самой распространенной ошибкой. Не забывайте про то, что продвигая сайт по высокочастотным запросам у Вас огромная конкуренция и на такое продвижение уйдет много времени, при этом у Вас на сайте может быть 500 и более низко и среднечастотных запросов по которым сайт уже через месяц может быть в топе поисковых систем. Конечно у низко и среднечастотных запросов может быть всего 50 или 100 показов в месяц, а иногда и еще меньше, но за счет того, что их может быть 500 и более на один сайт все они в купе дадут приличное число посещений. При продвижении по низко и среднечастотным запросам конечно нельзя забывать про высокочастотные и их нужно максимально продвигать, но за счет продвижения по низко и среднечастотным Вы сможете получить трафик на сайт гораздо быстрее, а когда в топ выйдут и высокочастотные у Вас будет колоссальные посещения по Вашей тематике.
При продвижении сайта, что бы не ждать выхода в топ высок, низко и среднечастотных запросов и сразу начать получать посещения можно создавать проекты в рекламных сетях. Обратите внимание, что проекты должны создаваться мастером, так как если Вы их решите создать самостоятельно Вы потратите за месяц несколько десятков тысяч рублей при этом получив малое количество переходов на сайт, а если рекламные проекты составит мастер у Вас будет большая скидка и при меньших затратах Вы получите в десятки раз больше переходов. При создании рекламных проектов существует множество нюансов которые позволяют получать огромное количество целевых переходов на сайт стоимостью в копейки.
Так же можно прибегать к тизерным и другим видам рекламы которые при грамотной настройке способны за небольшую плату принести на сайт большое количество посетителей.
На этом мы завершим нашу статью и если у Вас остались вопросы можете их писать в комментариях или на нашем форуме.
Помните, что хорошо seo оптимизированные сайты продвигаются в несколько раз быстрее и дешевле чем не оптимизированные. SEO оптимизация сайта это залог успеха в его продвижении!!!