09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Новости и статьи по созданию, раскрутке, продвижению, оптимизации сайтов в поисковых системах, а так же полезные советы и раскрутка в социальных сетях.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Поисковая доля Bing выросла в июне до 17.9% за счёт доли Yahoo, которая упала до 11.4%, докладывает comScore. По мнению специалистов это говорит о том, что поисковая сделка Yahoo-Microsoft не действует на пользу первой.
По словам управляющего компании Мариссы Мейер (Marissa Mayer), которая недовольна эффективностью работы поискового альянса: «Одним из пунктов альянса было желание коллективного наращивания рыночной доли, а не предоставление её друг другу. Нам необходимо, чтоб монетизация действовала лучше, потому что мы знаем, что это возможно и мы видим, как отлично она может действовать у других соперников на рынке».
Ежемесячный анализ ComScore продемонстрировал, что Google удерживает устойчивую долю рынка 66.7%, на 0.01% меньше, чем в июне 2012.
Доля Bing с мая выросла на 0.5% с 17.4% до 17.9%. В июне 2012 доля Bing составляла 15.6%. Yahoo потерял еще 0.5% рынка с 11.9% в мае. Год назад поисковая доля Yahoo равнялась 13%.
Ask и AOL также имеют устойчивую долю: Ask — 2.7%, AOL — 1.3%. в прошлом году доля обоих была выше, соответственно 3% и 1.5%.
При оценке органического поиска, Google принадлежит 68.6% поисков. Доля Bing составляет 26.8%. При оценке «явного» поиска «за исключением контекстных запросов без специфического намерения пользователя взаимодействовать с результатами», comScore сообщает, что в июне было выполнено 19.2 миллиарда операций, 12.8 миллиардов из которых принадлежит Google, 3.4 миллиарда — Bing, 2.2 миллиарда — Yahoo, 524 миллиона — Ask и 253 миллиона — AOL.