09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Оптимизация и Яндекс, их невозможно представить друг без друга, с одной стороны это вообще неразрывное целое, и специалисты Яндекса даже дают определённые советы по тому, как нужно проводить оптимизацию сайта таким образом, чтобы Яндекс лучше понимал и индексировал сайт, но это с одной стороны.
А вот с другой, Яндекс это поисковая система, напичканная всевозможными алгоритмами, работа которых направлен на отсеивание сайтов, с плохим контентом, качество которого определяют те же самые поисковые роботы, работники Яндекса , да и уже повсеместно, сайты которые не нравятся Яндексу называют говносайтами, комично конечно, но не всегда, потому как в эту касту может попасть и абсолютно нормальный, но уже по нашему мнению, а не поисковика, сайт. Можно ли этого избежать? Попробуем разобраться что же не любит Яндекс.
В первую очередь он очень придирчиво относится к внешним ссылкам, ужасно не любит ссылки, которые не совпадают по тематике с вашим ресурсом, при наличии таковых или некачественных ссылок Яндекс может просто понижать вас в выдаче и мешать таким образом продвижению сайта.
Крайне негативно поисковые роботы Яндекса относятся к неуникальному контенту, к копирайту, рирайту и прочим переработкам текста, поэтому если вам нужна хорошая выдача в Яндекс, тексты нужно писать уникальные самому, либо заказывать контент у людей которые занимаются этим профессионально и могут ответить за качество предоставляемого вам контента.
Не стоит слишком увлекаться плотностью ключевиков на страницах вашего ресурса, Яндекс к этому крайне осторожен, и их излишнее количество вместо продвижения сайта может привести к его падению в выдаче Яндекс.
Еще один из важных пунктов, которые просто необходимо учесть при продвижении сайтов в Яндекс, это то, что отечественный наш поисковик крайне негативно относится к дублированным сайтам, которые создаются для более быстрого выхода в топ по определённым запросам, распознав такой сайт, Яндекс просто выкидывает напрочь из поиска один из них, а вот какой, одному Богу известно, и 50 процентов того, что это будет ваш основной ресурс, а не дубль, который и потерять не жалко.
В заключении хочется сказать что Яндекс очень сложный и капризный поисковик, со своими одному ему понятными заморочками и алгоритмами фильтров, и если ваша цель продвинуться в ТОП Яндекс по интересующему вас запросу, сделайте для этого действительно хороший сайт, с уникальным контентом и грамотной структурой, тогда при хорошей оптимизации сайта, успешное продвижение вам обеспечено!