09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
1 minute reading time (264 words)

Что такое юзабилити сайта и почему на это стоит обратить внимание

Что такое юзабилити сайта и почему на это стоит обратить внимание

 

Юзабилити представляет собой качество продукта, в данном случае сайта, быть удобным к использованию посторонними лицами, то есть посетителями. Его уровень может быть различным, потому как это зависит от посещаемости и полезности сайта.  Удобство и полезность разрабатываются для живых посетителей интернет-ресурса., поисковики не считаются.

От уровня юзабилити зависит:

  • успешность интернет-ресурса;
  • продажа товара;
  • увеличение трафика;
  • повышение в поисковиках.

Небольшой показатель удобного использования  показывает бесполезность и не посещаемость интернет страницы.     

Веб-ресурс состоит из формы и содержания. Он будет гармонично работать, если юзабилити будет в этих двух составляющих. Но как показывает практика, оно присутствует или в форме, или в содержании интернет-странички.

Интенция сайта должна быть уникальна. Это касается не только текста, но и картинок, фотоснимков, схем. Наполнение веб-страницы должно быть полезным для посетителя.

Юзабилити также относится и к форме интернет-ресурса. Его структура должна быть понятной, с удобным меню. Чтобы посетитель пришедший на сайт мог моментально увидеть или без труда найти то, что ему нужно.    

Добиться высокого уровня юзабилити можно с помощью беспрерывного тестирования реальными пользователями. Ведут учет посещаемости высококвалифицированные специалисты, разрабатывающие сайт, а также оптимизаторы и аудиторы.

Тестирование удобства сайта является итеративным процессом, то есть делаются одни и те же действия по время проведения теста. С их помощью можно определить, что помогает или мешает пользователям найти нужную информацию. Людям, которые проходят тестирование, даются сценарии заданий, с их помощью они должны будут проделать тест. Результаты данной процедуры, вносятся в прототип сайта. С внесенными изменениями интернет-страница снова проходит тестирование.

Высокий уровень юзабилити особенно важен для интернет-магазинов. Поэтому не стоит гнаться за красочностью ресурса. В первую очередь он должен быть понятным и полезным для простого пользователя.   

ВКонтакте запустила новый алгоритм
Что такое органический трафик?
 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога