09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Новости и статьи по созданию, раскрутке, продвижению, оптимизации сайтов в поисковых системах, а так же полезные советы и раскрутка в социальных сетях.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Google анонсировал финансовые итоги второго квартала 2013 года. Итоги не оправдали ожидания аналитиков Wall Street, в основном из-за снижения цен на рекламу и потери цены подразделения Motorola. Стоимость на акции Google, в последнем установивших рекорд стоимости, упала на 4% до $872.80.
Снижение цен на рекламу удивило специалистов и инвесторов, которые ждали, что изменения в рекламной системе, которые были проведены в последнее время, позволят получить прибыль от перехода всей индустрии на мобильную рекламу.
Бизнес Google, а также его соперников — Facebook и Yahoo, теряет прибыль от продаж рекламы, так как все большее численность юзеров выходят в веб при помощи мобильных устройств, реклама на которых стоит несколько дешевле, чем на PC.
В этом году Google изменил методику проведения маркетинговых кампаний, нивелировав разность между объявлениями, сделанными для показа на PC и для портативных устройств. Некоторые специалисты предсказывали, что этот ход позволит нарастить общую цену на рекламу Google. По словам специалиста JMP Securities Рональда Джосей (Ronald Josey): «Мы должны признать, что, вероятно, расширенные кампании не приведут к росту цен, как этого ожидали многие».
Средняя цена объявления Google во втором квартале выросла на 6% по сравнению с прошлым годом. В первом квартале компания показала 4% рост. Еще одной причиной снижения заработка от рекламы специалисты называют другие паттерны поведения юзеров на портативных устройствах: люди гораздо реже кликают по рекламе, используя портативные устройства, чем на десктопных PC.
По словам финансового директора Google Патрика Пишетта (Patrick Pichette) среди причин всеобщего понижения цены на рекламу можно также назвать подъем соотношения рекламы на новых рынках, где цены различаются большей демократичностью. Вместе с тем, общий объем продаж рекламы Google вырос на 23%.
Консолидированный доход Google, который включает финансы Motorola, составил $14.11 миллиарда по сравнению с $11.81 миллиарда за подобный период прошедшего года. По оценкам специалистов, прогнозируемый доход мог составить $14.4 миллиарда. Заработок от основного бизнеса подрос на 20% ($13.11 миллиарда).
Объясняя финансовые итоги, ведущий директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) отметил удачный выход на рынок музыкальных севисов, а также повседневную реализацию 1.5 миллиона устройств на операционной системе Android.