09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Новости и статьи по созданию, раскрутке, продвижению, оптимизации сайтов в поисковых системах, а так же полезные советы и раскрутка в социальных сетях.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
В конце минувшей недели команда Google AdWords по электронной почте уведомила владельцев аккаунтов о том, что, начиная с 3 сентября 2013 года, в качестве бесплатного инструмента планирования кампаний дисплейной рекламы заместо Google Ad Planner станет использоваться не так давно запущенный веб-гигантом сервис Google Display Planner.
Напомним, что Google Ad Planner, бета-тестирование которого стартовало в 2008 году, представляет собой средство для планирования маркетинговых кампаний и исследования страниц и аудитории, позволяющее «совместить» интересы рекламодателя и издателя. Благодаря данному инструменту, специалист, занимающийся медиапланировнием, может исполнять выбор сайтов для последующего применения в качестве маркетинговых площадок, на основе детализированного анализа статистики целевой аудитории (демография, поисковые запросы, клики по объявлениям и т.п.).
В связи с переходом юзерам Google Ad Planner предлагается:
До 3 сентября 2013 экспортировать и сохранить текущие медиапланы (Ad Planner Media Plans) и списки сайтов (Site Lists).
Войти в собственный аккаунт в AdWords и подробно ознакомиться с работой инструмента Display Planner.
Дополнительная информация доступна в Справке AdWords.
Также в прошлую пятницу, 2 августа 2013 года, в блоге Inside AdWords появилась информация о том, что в Google Display Planner были добавлены основные традиционные маркетинговые инструменты: Contextual Targeting Tool (инструмент по подбору ключевых слов для рекламных кампаний на Google Display Network. Рекламодателю достаточно лишь ввести ключевые слова, а инструмент подскажет тематически релевантные слова и фразы) и Placement Tool (инструмент, помогающий рекламодателю находить веб-сайты для следующего размещения маркетинговых объявлений).
Не считая того, в Google Display Planner будут доступны все функции инструмента Google Ad Planner.
Желающим узнать о новинке подробнее, представители Google AdWords предлагают зарегистрироваться к участию в обучающем мероприятии (Display Planner Webinar), которое пройдёт 18 сентября 2013 года в 13.00 часов по Североамериканскому восточному времени (1 pm EST)