09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Новости и статьи по созданию, раскрутке, продвижению, оптимизации сайтов в поисковых системах, а так же полезные советы и раскрутка в социальных сетях.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
В видеороликах работник Google Джон Мюллер (John Mueller) ведает о том, что лучше ставить атрибут nofollow на ссылки, в историях, которые вы пишете, в особенности, если это касается гостевых постов в блогах, написанные с целью наращивания ссылочной массы.
В целом, рекомендация Google звучит следующим образом: если вы ставите ссылку на что-либо с замыслом поднять ранг в Google – ставьте nofollow. Если вы пишете что-либо без данного намерения и ссылка по-настоящему естественная, нет никаких причин ставить на нее nofollow.
Если вы размещаете статьи на своих сайтах и сайте клиента и хотите поставить ссылки с них, их лучше снабдить атрибутом nofollow, потому что они не являются естественными по природе. Если же вы — журналист, пишущий об этом сайте, такую ссылку нет смысла закрывать.
.
Ещё одна рекомендация звучит так: оцените ссылку в точки зрения ваших действий на сайте: была бы она там или нет, если бы вы не улучшали его. Особенно это касается гостевых постов, в которых вы располагаете ссылку на сайт других людей вместе с контентом, что несколько отличается от чистого линкбилдинга. Думаю, иногда имеет смысл делать гостевые посты и перенаправлять трафик на свой сайт, потому что заинтересованным людям может понравиться то, что вы пишете, однако это тот случай, когда нужно использовать rel=nofollow.
Глава отдела по борьбе со спамом в Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) отвечал на этот вопрос в октябре 2012 года.