By admin on 19.07.2013
Category: Новости поисковых систем

Google рекомендует использовать nofollow в гостевых постах

В видеороликах работник Google Джон Мюллер (John Mueller) ведает о том, что лучше ставить атрибут nofollow на ссылки, в историях, которые вы пишете, в особенностиесли это касается гостевых постов в блогах, написанные с целью наращивания ссылочной массы.

В целом, рекомендация Google звучит следующим образом: если вы ставите ссылку на что-либо с замыслом поднять ранг в Google – ставьте nofollow. Если вы пишете что-либо без данного намерения и ссылка по-настоящему естественнаянет никаких причин ставить на нее nofollow.

Если вы размещаете статьи на своих сайтах и сайте клиента и хотите поставить ссылки с них, их лучше снабдить атрибутом nofollow, потому что они не являются естественными по природе. Если же вы — журналист, пишущий об этом сайте, такую ссылку нет смысла закрывать.

.

Ещё одна рекомендация звучит такоцените ссылку в точки зрения ваших действий на сайте: была бы она там или нетесли бы вы не улучшали его. Особенно это касается гостевых постов, в которых вы располагаете ссылку на сайт других людей вместе с контентом, что несколько отличается от чистого линкбилдинга. Думаюиногда имеет смысл делать гостевые посты и перенаправлять трафик на свой сайтпотому что заинтересованным людям может понравиться то, что вы пишете, однако это тот случайкогда нужно использовать rel=nofollow.

Глава отдела по борьбе со спамом в Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) отвечал на этот вопрос в октябре 2012 года.

Related Posts

Leave Comments