09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Нижний Новгород +7 (831) 262-10-89

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламы

Прошлый 2013 год показал небывалый рост части веб-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. Эта порция, в сопоставлении с телевизионной рекламой, занимающей 57.6% рынкадовольно застенчиваЭти оценки устроило агентство Nielsen, базируясь на операциях, прошедших на южноамериканском рынке рекламы за 2013 год

b2ap3_thumbnail_neilsen.png

Любопытночто к концу 2013 года доля рекламы в обычных медиа, за исключением TVначала понижатьсяПечатные издания утратили 2% репутации, печатные журналы - 1.9%, а радио 0.9%.

Функциональное развитие мобильного сектора сети нешуточно сказалось на репутации веб-рекламы:

b2ap3_thumbnail_nielsen.png

Как объявил глава отдела Nielsen по маркетинговым решениям Рэндалл Бирд, современные рекламодатели пытаются использовать оба самых фаворитных формата - веб и TV - для донесения собственного продукта до покупателяСледить за "противостоянием" этих главных каналов очень любопытноотметил Рэндалл.

Дуров покинет пост гендиректора «ВКонтакте» в февр...
Google рассматривает возможность приобретения комп...

Читайте также:

 

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
0 Characters
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Авторизация

Категории блога

Комментарии

Будут очень скоро. Идет чистка в данный момент.
Статьи и блоги - это все хорошо и полезно почитать, но к
Базы мы собираем сами. Но так же берем у проверенных лю
Поддержка в настоящее время Онлайн

Календарь записей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Последнее в блогах