09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
1 minute reading time (36 words)

Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламы

Прошлый 2013 год показал небывалый рост части веб-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. Эта порция, в сопоставлении с телевизионной рекламой, занимающей 57.6% рынкадовольно застенчиваЭти оценки устроило агентство Nielsen, базируясь на операциях, прошедших на южноамериканском рынке рекламы за 2013 год

b2ap3_thumbnail_neilsen.png

Любопытночто к концу 2013 года доля рекламы в обычных медиа, за исключением TVначала понижатьсяПечатные издания утратили 2% репутации, печатные журналы - 1.9%, а радио 0.9%.

Функциональное развитие мобильного сектора сети нешуточно сказалось на репутации веб-рекламы:

b2ap3_thumbnail_nielsen.png

Как объявил глава отдела Nielsen по маркетинговым решениям Рэндалл Бирд, современные рекламодатели пытаются использовать оба самых фаворитных формата - веб и TV - для донесения собственного продукта до покупателяСледить за "противостоянием" этих главных каналов очень любопытноотметил Рэндалл.

Дуров покинет пост гендиректора «ВКонтакте» в февр...
Google рассматривает возможность приобретения комп...

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога