Прошлый 2013 год показал небывалый рост части веб-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. Эта порция, в сопоставлении с телевизионной рекламой, занимающей 57.6% рынка, довольно застенчива. Эти оценки устроило агентство Nielsen, базируясь на операциях, прошедших на южноамериканском рынке рекламы за 2013 год
Любопытно, что к концу 2013 года доля рекламы в обычных медиа, за исключением TV, начала понижаться. Печатные издания утратили 2% репутации, печатные журналы - 1.9%, а радио 0.9%.
Функциональное развитие мобильного сектора сети нешуточно сказалось на репутации веб-рекламы:
Как объявил глава отдела Nielsen по маркетинговым решениям Рэндалл Бирд, современные рекламодатели пытаются использовать оба самых фаворитных формата - веб и TV - для донесения собственного продукта до покупателя. Следить за "противостоянием" этих главных каналов очень любопытно, отметил Рэндалл.