09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Новости и статьи по созданию, раскрутке, продвижению, оптимизации сайтов в поисковых системах, а так же полезные советы и раскрутка в социальных сетях.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
В наше время постоянно продаются и покупаются сайты и как правило с ростом потребности чего либо появляются не добросовестные продавцы которые выдают плохие сайты за хорошие и имеющие огромные посещения. Сегодня мы хотим написать статью благодаря которой Вы сможете самостоятельно оценивать какой сайт Вы покупаете и действительно он стоит тех денег которые за него просят.
Сайты покупают по разным причинам и кто то покупает, что бы самому не заниматься созданием сайта, а кто то ради того, что бы зарабатывать на уже успешно развитом сайте.
Если человеку необходим сайт с определенным функционалом (магазин, форум, блоги, визитка и т.п.) и ему понравился какой то сайт выставленный на продажу то ему конечно самое главное обращать внимание на функционал сайта, его возможности и административную часть, а так же обратить внимание можно ли будет в дальнейшем, что либо добавлять на сайт и каковы будут затраты на расширение функционала так как любой владелец сайта рано или поздно хочет его улучшить или добавить новых возможностей. Если Вы посмотрели и все узнали у продавца и Вас все устроило можете смело покупать сайт не обращая внимание на его позиции в поиске так как для Вас главное купить сайт с нужным функционалом. Такой сайт обойдется Вам значительно дешевле нежели покупать сайт который уже имеет хороши позиции в поиске и приносит стабильный доход.
Если Вам необходим сайт который уже имеет хорошие позиции в поиске и находится в топе по нужным ключевым словам тут необходимо понимать, что Вы собираетесь делать на таком сайта. Для этого мы разберем пример.
Предположим у Вас своя фармацевтическая компания и Вы занимаетесь изготовлением или перепродажей лекарств и т.п. и соответственно думаете о рекламе. Платить постоянно в яндекс и google за рекламу или другие рекламные площадки очень не выгодно, а тем более когда нужно рекламировать несколько сотен, а может и тысяч препаратов. В таком случае Вам будет очень выгодно купить уже развитый медицинский портал который имеет в сутки от 100 и более тысяч уникальных посетителей и крутить свою рекламу на нем.
Для тех кому не нужно рекламировать свои продукты и они просто хотят иметь стабильный заработок на рекламе они так же приобретают сайты с большим числом уникальных посетителей. В первом случае покупатель думает о рекламе своей продукции на сайте и заработке на ее продаже, а во втором покупатель будет показывать на сайте чужую рекламу.
В случае если Вы собираетесь покупать сайт определенной тематики для развитии своего бизнеса Вам необходимо просто найти в продаже нужный сайт, оценить его возможности, что бы он полностью удовлетворял Вашим требованиям в плане посещаемости, функционала. Детально изучить статистику посещений на предмет накруток, проверить позиции в топах поисковых систем (касаемо как изучать статистику посещений будет описано ниже), проверить все характеристики сайта на предмет того сможете ли Вы разместить на нем необходимую Вам рекламу. Желательно нанять специалиста по созданию сайтов и изложить ему свои требования, что бы перед покупкой сайта он детально изучил покупаемый сайт и изложил Вам свое мнение о нем, так как если Вы покупаете сайт с высокой посещаемостью и конкурентной тематикой его стоимость может быть несколько миллионов. Лучше потратить немного денег на специалистов для полного изучения сайта, чем заплатить огромную сумму за сайт, а потом жалеть о данной покупке.
Если Вы собираетесь покупать сайт под показ рекламы и заработка не ней то тут уже нужно не торопиться и определиться с тематикой сайта так как не каждая тематика прибыльна для показа рекламы. Многие клики стоят всего несколько центов и имея сайт даже с уникальными посещениями более 100 тысяч в сутки Вы будете зарабатывать не столько сколько хотите. Для заработка на рекламе нужно стараться Выбирать сайты такой тематики у которой огромная конкуренция в рекламных сетях яндекса и google. К таким тематикам относится медицина, недвижимость и их направления, а так же еще несколько тематик.
Для примера мы выбираем недвижимость. Вам необходимо посмотреть страницы сайта который Вы собираетесь покупать и изучить какие на нем показываются объявления так как бывает такое, что контент сайта не оптимизирован под показ объявлений по тематике и на странице "Лечение в Израиле" будет показываться объявления "Купить кастрюлю" и стоимость клика по объявлению "Лечение в Израиле" будет от 1& и более иногда даже 5$ за один клик, а по объявлению "Купить кастрюлю" стоимость клика будет несколько центов так как это дешевая и не конкурентная тематика. Так же сами подумайте разве будут люди пришедшие на медицинский сайт кликать по объявлениям "Купить кастрюлю" или "Мониторинг игр" и т.п. конечно же люди будут даже удивлены таким показам и пройдут мимо, а если показ объявлений будет соответствовать тематике страницы и сайта то конечно оно вызовет интерес посетителя. Если статьи сайта будут нормально оптимизированны под показ объявлений то и количество кликов будет значительно Выше, а соответственно и Ваш заработок. Обратите внимание, что страницы сайта должны быть максимально оптимизированны под показ объявлений, но это так же не значит, что на всем сайте под каждую страницу должно подставляться объявление по тематике, так как рекламные сети могут ставить и другие объявления если не нашлось нужного под данные ключевые слова, а так же если рекламодатель указал, что показывать объявления только для Москвы, а человек пришел из Перми. Конечно настройками большинства рекламных сетей можно отрегулировать показ объявлений только по тематике или показывать любые если тематические отсутствуют. Так же попросите у продавца отчеты за несколько месяцев по кликам и показам рекламы и заработка. Такие отчеты есть на всех рекламных площадках.
Конечно Вы можете покупать для заработка сайты не только по недвижимости или медицине. Существует еще много хороших тематик и при выборе Вам нужно определиться к чему у Вас лежит душа для дальнейшей работы с сайтом, а так же сравнить статистику посещения и заработка, что бы сайт мог не только отбить потраченные на него деньги, а так же позволить Вам зарабатывать.
Обязательно изучите статистику посещений сайта на предмет накруток трафика так как большинство продавцов накручивают трафик десятками тысяч специально, что бы повысить стоимость сайта при продаже.
Изучите функционал сайта так как Вам придется добавлять на него статьи, что бы поддерживать позиции в поиске. На сайте максимально все должно удовлетворять Вашим требованиям.
Наймите специалиста, что бы он изучил все скрипты сайта на предмет безопасности и нормальной работы, так как если Вы покупаете серьезный сайт за приличную сумму денег Вы должны быть уверены в том, что он Вас не подведет.
Это основное на, что нужно обращать внимание при покупке сайта, такие вещи как шаблон сайта и т.п. мы не описываем так как это личное дело каждого. А теперь мы перейдет к изучению статистики посещений сайт, что бы Вас не обманули накрученным трафиком.
Абсолютно каждый сайт подключен к статистике посещений и как правило все обязательно используют статистику лайв интернет в которой Вы можете постараться изучить статистику посещений. Всегда просите у продавца полный доступ к статистике, так как многие дают ограниченный доступ где Вы не можете смотреть некоторые пункты и видите только цифры посещаемости. При изучении статистики внимательно смотрите на все пункты и сравнивайте их за разные дни и месяцы, смотрите по сколько времени пользователи проводят на сайте, на какие страницы переходят, по каким ключевым запросам входят на сайт и на какие страницы. Обратите внимание при изучении по каким ключевым запросам пользователи входят на сайт, когда Вы видите запросы по которым идет огромное число посещений наберите их в поисковых системах и он должны быть в топе. Конечно тут нужно смотреть сколько за сутки входит по данному запросу, и если к примеру Вы видите, что по нему входит на сайт по несколько тысяч посетителей то он точно должен быть в топе. конечно на огромных порталах которые имеют большое количество статей может быть по мимо высокочастотных ключевых слов еще и огромное количество низко и средне частотных которые так же находятся в топе и за счет того, что их много так же может получаться огромное число посещений. Ни когда не обращайте в статистике внимание только на одну цифру посещений, а всегда подробно изучайте все пункты и желательно за несколько месяцев. Сайт который имеет огромное число посещений должен быть в топе по многочисленным ключевым словам.
Внимательно изучите какие ключевые слова сайта находятся в топе так как бывали случаи, что некоторым порталам получалось вывести сайт в топ 1 по очень высокочастотному ключевому слову и сайт сразу после апдейта вместо 1000 уникальных в сутки начинал получать 30000 уникальных в сутки и его сразу выставляли на продажу за большие деньги. А спустя пару апдейтов поисковых систем сайт падал на вторую страничку по данному запросу и посещаемость становилась всего пару тысяч. Представьте как было обидно покупателю который потратил на сайт миллион и хотел на нем заработать. Если Вы берете сайт для заработка то внимательно изучайте по каким ключевым запросам идут переходы на сайт и высокочастотных запросов за счет которых и формируется такая большая посещаемость должно быть много, а так же много средне и низко частотных и при этом они должны быть в топе уже хотя бы пару месяцев. Только так Вы сможете гарантировать себе, что если одно из ключевых слов опустится ниже Вы не сильно потеряете в посещаемости.
Многие при попытке покупки посещаемого сайта удивляются его высокой стоимости. Хороший сайт реально может стоить очень дорого, так как представьте сколько денег ушло на создание сайта, оптимизацию сайта, раскрутку сайта в поисковых системах и в социальных сетях, на плату услуг людей которые писали статьи и т.п. Так же хорошие сайты с большой посещаемостью это проекты которым несколько лет и все эти годы они обслуживались, раскручивались и наполнялись тратя на это не малые средства, а так же эти сайты приносят деньги.
Примерно рассчитать стоимость сайта можно таким образом. Вам необходимо посмотреть отчеты по заработку на рекламе за несколько месяцев и предположим если среднее число за месяц составляет 100 тысяч рублей то стоимость сайта должна быть примерно 1 200 000. Стоимость сайта должна быть примерно такой, что бы он окупал себя за 1-2 года. Если Вы смогли найти продавца который продает сайт который по отчетам заработка может окупить себя за пол года или быстрее значит Вам крупно повезло и продавцу очень сильно нужны деньги.
Обратите внимание, что после покупки сайта можно увеличить заработок на рекламе иногда в несколько раз. Такой пример был у нас в практике когда человек купил сайт по аренде недвижимости в России и других странах мира за 4 000 000 рублей. Ежемесячный заработок на рекламе составлял около 300 000 тысяч рублей. Человек обратился к нашей команде с просьбой увеличить заработок, а точнее он хотел подключить еще рекламные сети. Мы не стали подключать другие рекламные сети, а оптимизировали показ объявлений, выбрали другие места для показа, изменили размеры банеров и текстовых объявлений, а так же произвели оптимизацию текстов и ключевых слов, что бы показывались объявления максимально по тематике страницы. Так же объяснили владельцу как правильно писать тексты на сайте. После проведения данных манипуляций ежемесячный заработок на рекламе составил почти 800 000 в месяц.
Если у Вас остались вопросы пишите в комментариях или в обсуждении на форуме.