SEO-статья является текстовым наполнением страниц сайта, содержащим ключевые слова, которые оформлены с учётом определённых правил. Перед такой статьёй стоит задача повысить рейтинг сайтов, т.е. привлечь посетителей на страницу. Качественная сео-статья направлена на помощь поисковикам в определении идеи, тематики и сути материала. Это отличный инструмент для продвижения вашего сайта. Они довольно эффективны, но при условии правильного написания.
Виды SEO-текстов
- Продающие SEO-тексты создаются специально, чтобы привлечь посетителей на страницу сайта. Основной их задачей является реклама услуг фирмы. С помощью статьи необходимо предоставить потенциальному клиенту всю информацию, которую он ищет. Нужно заинтересовать гостя так, чтобы у него не осталось сомнений, какой компании отдать предпочтение. Если вам это удастся, то вы приобретёте нового клиента.
- Информационная статья также принимает участие в продвижении сайта, но в основном она нужна для внешней его оптимизации. В статье содержатся ключевые слова, анкоры – ссылки, которые перенаправляют пользователей на «продающие» страницы сайта. В данных текстах представлены подробные описания товаров или услуг, но без рекламы.
- Обзорные SEO-тексты также нужны для внешней оптимизации сайта. Такая статья размещается на стороннем ресурсе, который не имеет прямого отношения к компании и кратко рассказывает гостям о сайте, вызывая желание посетить его. Обзорные тексты наполняют ключевыми словами-ссылками, которые ведут на страницу с продающей статьёй.
Компания «Крутим всё» предоставляет услуги по написанию сео-оптимизированных статей. Наши специалисты обладают большим опытом, и поэтому мы предлагаем вам рассмотреть основные оставляющие написания SEO-текстов.
Как написать SEO-статью?
Главные принципы при работе над SEO-статьёй:
- Любому копирайтеру перед тем, как сесть за написание статьи, необходимо иметь её план, ядром которого будет тема. Это могут быть короткие тезы, основывающиеся на собственном опыте или же на заимствованной информации. Важно использовать не меньше пяти источников.
- Следующий этап – название. Вы должны придумать громкое, конкретное, лаконичное название, которое привлечёт и заинтересует пользователей. Можно вставить в заголовок основной ключ.
- Используйте формулу:
- обозначьте проблему;
- усугубите её;
- дайте обещание помочь в решение проблемы;
- раскройте само решение;
- сделайте выводы;
- призовите к действию.
- Позаботьтесь о том, чтобы ключевые слова гармонично вписывались в текст. Так он станет более читабельным.
- Необходимо позаботиться об уникальности текста, использовании ключей, при этом тошнота (частота слов) не должна превышать 3%. Проверить уникальность можно с помощью специальных антиплагиатных программ.
- Следите за объёмом текста. Грамотный текст не должен выходить за этот предел. Придерживайтесь объёма в 1000-3000 знаков без пробелов.
- Ваш текст должен быть полезным для читателя и должен содержать наименьшее количество воды и наибольшее кол-во конкретных данных.
- При написании статьи используйте актуальный сегодня материал.
- Используйте списки и подзаголовки, чтобы структурировать информацию.
- Для того, чтобы текст был доступным для читателя, не стоит перенасыщать текст понятиями, сложноподчинёнными предложениями, использовать их нужно, но в меру. Пишите абзацы размером не более 4-6 строк.
- Поисковые роботы сканируют страницу, так же как и читатель, сверху вниз. Потому важно в первых 250 словах использовать как можно больше ключевых слов, но при этом не стоит забывать о правиле гармоничного распределения ключей по тексту.
- Чтобы заинтересовать читателя и надолго сохранить в его памяти вашу статью, необходимо употреблять метафоры, сравнения, обороты.
Требования к оформлению SEO-статьи
- Ключевые словосочетания нужно выделять жирным шрифтом, чтобы привлечь внимание посетителя на важных моментах.
- Для свободного и быстрого ориентирования читателей на странице используйте короткие и лаконичные заголовки.
- Наличие списков – маркировочных или нумерованных.
- Чтобы читатель легче усваивал информацию, используйте короткие абзацы.