09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Нижний Новгород +7 (831) 262-10-89

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Как составить семантическое ядро сайта

Как составить семантическое ядро сайта

Начнем с того, что семантическое ядро это специально подобранная база ключевых слов, которая соответствует тем запросам пользователей, которые привели бы их на определенный ресурс, тот, о ядре которого мы говорим.

Семантическое ядро это основа в продвижении сайта, потому как если сайт полностью оптимизирован под Ваши ключевые слова, то его посещаемость пользователями значительно увеличивается, и как следствие его позиции при выдаче в поисковых системах.

Разобьем на этапы сам процесс составления семантического ядра.

Первое: Нужно заняться подбором ключевых слов, которые будут максимально близки к тематике сайта, при этом нужно брать во внимание все разделы и подразделы будущего сайта, дабы в соответствии с этим расставить приоритеты. Для составления разделов и подразделов Вам необходимо самому себе ответить на вопрос касаемо того, какая будет у сайта тематика и какие темы в нем будут приоритетными, а какие второстепенными.

Второе: Нам нужно дополнить наше семантическое ядро ключевиками ассоциативных запросов.

Третье: Следующим этапом в составлении ядра является фильтрация ненужных и пустых ключевых запросов и фраз, другими словами удалить и не брать во внимание запросы которые не будут соответствовать нашему будущему контенту сайта, и в эту же группу исключения внести все те запросы, которые реально являются крайне низкочастотными и не представляют никакого интереса, и надо сказать количество отделимого может порой превышать половину всех выбранных и составленных нами ключевиков.

Четвертое: Четвертым этапом будет также являться фильтрация, но уже  в противоположность предыдущему пункту, это будет отсев крайне высокочастотных запросов по нашей тематике, потому как продвижение по таким ключам это крайне дорогое удовольствие и уж совсем не по плечу молодому сайту.

Пятое: Заключительным пунктом в составлении семантического ядра сайта является грамотное и равномерное распределение ключевых слов по всей площади сайта, по всем его страницам, в этом случае оптимальным порядком распределения будет то, что самые высокочастотные запросы нужно распределять на главных страницах, те которые имеют среднюю частоту, где то в середине вашего ресурса, ну и менее конкурентные запросы стоит располагать на страницах где вы разместите под категории и подразделы вашего сайта .

Каким должен быть интернет-магазин
Где заказать создание сайта и на каком движке

Читайте также:

 

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
0 Characters
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Авторизация

Категории блога

Комментарии

Базы мы собираем сами. Но так же берем у проверенных лю
Ты сам базы собираешь?
Здравствуйте. Курсы не бесплатные. Напишите нам на поч...
Поддержка в настоящее время Онлайн

Календарь записей

Подождите минутку, пока генерируется календарь