Начнем с того, что семантическое ядро это специально подобранная база ключевых слов, которая соответствует тем запросам пользователей, которые привели бы их на определенный ресурс, тот, о ядре которого мы говорим.
Семантическое ядро это основа в продвижении сайта, потому как если сайт полностью оптимизирован под Ваши ключевые слова, то его посещаемость пользователями значительно увеличивается, и как следствие его позиции при выдаче в поисковых системах.
Разобьем на этапы сам процесс составления семантического ядра.
{jb_purplebox}Первое: Нужно заняться подбором ключевых слов, которые будут максимально близки к тематике сайта, при этом нужно брать во внимание все разделы и подразделы будущего сайта, дабы в соответствии с этим расставить приоритеты. Для составления разделов и подразделов Вам необходимо самому себе ответить на вопрос касаемо того, какая будет у сайта тематика и какие темы в нем будут приоритетными, а какие второстепенными.{/jb_purplebox} {jb_purplebox}Второе: Нам нужно дополнить наше семантическое ядро ключевиками ассоциативных запросов.{/jb_purplebox} {jb_purplebox}Третье: Следующим этапом в составлении ядра является фильтрация ненужных и пустых ключевых запросов и фраз, другими словами удалить и не брать во внимание запросы которые не будут соответствовать нашему будущему контенту сайта, и в эту же группу исключения внести все те запросы, которые реально являются крайне низкочастотными и не представляют никакого интереса, и надо сказать количество отделимого может порой превышать половину всех выбранных и составленных нами ключевиков.{/jb_purplebox} {jb_purplebox}Четвертое: Четвертым этапом будет также являться фильтрация, но уже в противоположность предыдущему пункту, это будет отсев крайне высокочастотных запросов по нашей тематике, потому как продвижение по таким ключам это крайне дорогое удовольствие и уж совсем не по плечу молодому сайту.{/jb_purplebox} {jb_purplebox}Пятое: Заключительным пунктом в составлении семантического ядра сайта является грамотное и равномерное распределение ключевых слов по всей площади сайта, по всем его страницам, в этом случае оптимальным порядком распределения будет то, что самые высокочастотные запросы нужно распределять на главных страницах, те которые имеют среднюю частоту, где то в середине вашего ресурса, ну и менее конкурентные запросы стоит располагать на страницах где вы разместите под категории и подразделы вашего сайта .{/jb_purplebox}