09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
1 minute reading time (57 words)

Каковы интересы мобильной аудитории России

Каковы интересы мобильной аудитории России

По данным Associated Press, Российская Федерация занимает 7 место по численности часов в неделюпроделанных за чтением книгЛидер русского рынка мобильной рекламы, компания WapStart полюбопытствовала у юзеров самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди юзеров мобильных устройств. В исследовании приняло участие 1285 пользователей мобильной маркетинговой сети WapStart. Респондентам был задан всего один вопрос: Как вы любите проводить свободное время? Изучение проводилось в виде опроса. Аудитории было предложено выбрать один вариант из 15 представленных. Еще аудитория могла оставить свой вариант. Результаты были сгруппированы в 4 самых популярных ответа. Остальные ответы вошли в группу: «Остальные». Соучастниками опроса стали жители всей Рф в возрасте от 18 до 35 лет. Самым знаменитым видом досуга у мобильной аудитории стали игры и пользование приложениямиБолее 35% опрошенных проголосовали за этот вариант. Вторым по популярности ответом стали встречи с друзьями (25%). Просмотр телевизора занимает умы 17% аудитории. Книжки же, как вид отдыха, - четвертое по репутации увлечение юзеров мобильного интернетаДоля других вариантов составила чуть менее 9%. Стоит отметитьчто чаще других декламировать книги выбирают юзеры устройств с операционной системы Windows Phone (16,8), в то время, как юзеры iOS чаще других играют в игры и используют приложениями (37,2%). Телевизор же глядят чаще других юзеры Android (19%).

b2ap3_thumbnail_Interesy-mob-auditorii1.jpg

США признали Bitcoin имуществом
Twitter тестируют показ статистики просмотров твит...
 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога