By dim22a on 27.03.2014
Category: Новости в интернете

Каковы интересы мобильной аудитории России

По данным Associated Press, Российская Федерация занимает 7 место по численности часов в неделюпроделанных за чтением книгЛидер русского рынка мобильной рекламы, компания WapStart полюбопытствовала у юзеров самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди юзеров мобильных устройств. В исследовании приняло участие 1285 пользователей мобильной маркетинговой сети WapStart. Респондентам был задан всего один вопрос: Как вы любите проводить свободное время? Изучение проводилось в виде опроса. Аудитории было предложено выбрать один вариант из 15 представленных. Еще аудитория могла оставить свой вариант. Результаты были сгруппированы в 4 самых популярных ответа. Остальные ответы вошли в группу: «Остальные». Соучастниками опроса стали жители всей Рф в возрасте от 18 до 35 лет. Самым знаменитым видом досуга у мобильной аудитории стали игры и пользование приложениямиБолее 35% опрошенных проголосовали за этот вариант. Вторым по популярности ответом стали встречи с друзьями (25%). Просмотр телевизора занимает умы 17% аудитории. Книжки же, как вид отдыха, - четвертое по репутации увлечение юзеров мобильного интернетаДоля других вариантов составила чуть менее 9%. Стоит отметитьчто чаще других декламировать книги выбирают юзеры устройств с операционной системы Windows Phone (16,8), в то время, как юзеры iOS чаще других играют в игры и используют приложениями (37,2%). Телевизор же глядят чаще других юзеры Android (19%).

Leave Comments