09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
LiveInternet запустил рейтинг новостей MediaMetrics, который основывается по количеству переходов на странички новостей из разных социальных сетей («Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и остальные).
Данные о популярности новостей намереваются самим сервисом статистики LiveInternet. В рейтинге участвуют веб-сайты, зарегистрированные в LiveInternet в одной из следующих категорий: «Анонсы и СМИ», «Политического деятеля», «Телевидение», «Города и регионы», и имеющие поставленный код счетчика LiveInternet. Никакой доборной регистрации конкретно в MediaMetrics не потребуется.
От настоящего времени данные в сервисе отстают на 10-15 секунд. Желтоватым фоном уделены свежие новости, явившиеся в течение подобранного периода (10 минут, час, сутки). Красноватой рамкой и фоном выделены новости, которые быстро двигаются вверх по рейтингу, «жаркие новости» (число движения по позициям больше 14).
Как поведал SEOpro.ru творец LiveInternet Герман Клименко, проект, который стал основной MediaMetrics, был сотворен в конце 2012 под заказ клиенту, но “клиент сдулся, а проект сохранился” на руках у LiveInternet: “Какое-то время мы думали, что с ним делать, т.к. сектор СМИ совсем не был мне близок, то пробовали пристроить к разным игрокам и площадкам. Только в начале 2014 года вырисовалась некоторая теория развития проекта и началсь жизнь. Мы не очень точно знаем, куда проект поплывет, поэтому трудимся и делаем все на ходу”, - добавил Герман Клименко.
Главная идея MediaMetrics, по словам Германа, - “дать пользователям то, что у них было безжалостно отобрано независящими роботами, с одной стороны, и плакатами с трясущимися животами с другой стороны, - комфорт в получении инфы”.
Целью проекта считается лента и только лента новостей, у которой есть всего одно предназначение - “оперативно и точно демонстрировать, что происходит в медийном пространстве”.
Анонсы в рейтинге можно процедить по периодам (за час, за сутки, за неделю), при этом отсчет времени идет от момента выбора юзером фильтра.
Рейтинг снабжен еще несколькими фильтрами: можно выбрать одну из соцсетей, страну и регион. Привязка интернет-сайта к данной стране или региону осуществляется автоматически по преобладающей аудитории сайта (данные, разумеется, считает LiveInternet). При клике на логотип сайта пользователь может поглядеть новости только данного сайта.
Разработкой MediaMetrics занимаются те же люди, что делают Liveinternet, как рассказал нам идейный вдохновитель и руководитель обоих сервисов.
“На сегодня MediaMetrics генерирует чуть больше 100 тысяч переходов на 1500 СМИ в сутки. Мечтательная цель получить в районе 5 млн в день к концу года. С монетизацией, если цель будет достигнута, не вижу никаких заморочек :))”, - такими планами на формирование проекта поделился с SEOpro.ru Герман Клименко.