Вышло еще одно видео управляющего команды Google по борьбе с интернет-мусором и ведущего инженера компании Мэтта Катса (Matt Cutts). В обучающем ролике Катс дал ответ на вопрос о принципах ранжирования, применяемым к веб - сайтам с 1 странички выдачи.
Как оказалось, что некие вебмастера, хозяева страниц и оптимизаторы считают, что в Google имеют все шансы применять разные взгляды ранжирования страниц для нахождения в топе-3, для ресурсов с 4-6 строк и других. Так юзер из Дании предположил, что для попадания в топ-3 для ресурса может быть принципиальна свежесть контента, для нахождения на позициях 4-6 наиболее принципиальным считается качество входящих гиперссылок, для остальных позиций приоритетной считается работа с соц сигналами.
По словам Катса, принцип работы
алгоритма остается
единичным не зависимо от
того, стоит ли
цель попасть в топ-3, на первую
страничку либо выдачу в целом.
Алгоритм единый для всех позиций. Он обрабатывает
тысячи результатов,
после чего происходит процесс сортировки,
где им присваивается
конкретная точка зрения. Во всех
этих действиях один основной аспект –
воплощение равновесия меж релевантностью запросу и авторитетностью
странички.
Припомним так же,
что раньше Мэтт Катс
говорил вебмастерам новостных изданий о том, как
не угодить под фильтры
Google из-
за частично дублированного контента.
Решение –
это внедрение атрибута rel=canonical.
Данный атрибут поддерживают все
ведущие западные поисковые системы: Yahoo!, Bing, и Google.
Детали о его
применении можно отыскать в
Webmaster Central.