09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Вышло еще одно видео управляющего команды Google по борьбе с интернет-мусором и ведущего инженера компании Мэтта Катса (Matt Cutts). В обучающем ролике Катс дал ответ на вопрос о принципах ранжирования, применяемым к веб - сайтам с 1 странички выдачи. Как оказалось, что некие вебмастера, хозяева страниц и оптимизаторы считают, что в Google имеют все шансы применять разные взгляды ранжирования страниц для нахождения в топе-3, для ресурсов с 4-6 строк и других. Так юзер из Дании предположил, что для попадания в топ-3 для ресурса может быть принципиальна свежесть контента, для нахождения на позициях 4-6 наиболее принципиальным считается качество входящих гиперссылок, для остальных позиций приоритетной считается работа с соц сигналами.
По словам Катса, принцип работы алгоритма остается единичным не зависимо от того, стоит ли цель попасть в топ-3, на первую страничку либо выдачу в целом. Алгоритм единый для всех позиций. Он обрабатывает тысячи результатов, после чего происходит процесс сортировки, где им присваивается конкретная точка зрения. Во всех этих действиях один основной аспект – воплощение равновесия меж релевантностью запросу и авторитетностью странички. Припомним так же, что раньше Мэтт Катс говорил вебмастерам новостных изданий о том, как не угодить под фильтры Google из-за частично дублированного контента. Решение – это внедрение атрибута rel=canonical. Данный атрибут поддерживают все ведущие западные поисковые системы: Yahoo!, Bing, и Google. Детали о его применении можно отыскать в Webmaster Central.