09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Twitter в поисковой выдаче поисковых систем. Обновление, которое приведет к еще большей социализации сайтов и улучшение выдачи. А может, обновления, в котором мы будем видеть не рецепты яблочных пирогов, а то, как люди их едят. Проводим свою аналитику данного обновления и готовимся к его реализации во второй половине 2016!
Такие услуги Twitter предоставляет уже для поисковых систем Bing и Yahoo.
Какие это услуги?
Сейчас поисковые системы Bing и Yahoo могут предложить пользователям поиска такие возможности как поиск по имени пользователя Twitter. Проще говоря, мы можем искать в поисковой системе запросы, которые связаны, например, с пользователем @bing. Та же ситуация и с поиском по хэштегом. На данный момент такой поиск в Bing и Yahoo реализован только в США.
Чего ожидать от Google?
Google будет автоматически в реальном времени публиковать твиты в поисковой системе. Как именно - неизвестно, поскольку договор конфиденциальный и готовит для интернет-маркетологов новый сюрприз. Скорее всего, это будет повторение функций, которые введены в Bing и Yahoo. Будет ли оно введено сразу глобально, все будет начинаться тоже с США - тоже неизвестно. Или повлияет это на продвижение сайтов, PR, и развитие бренда - однозначно да!
Во-вторых, таким способом можно привлечь внимание к бренду, сфере деятельности, интересах, но в тот же момент, пользователи Google могут попасть на нерелевантный контент. Типа "упражнения для дельтовидной мышцы", пользователь увидит контент с твиттера, где будет: "Сегодня ходил в спортзал, делал упражнения на дельтовидную мышцу и сломал плечо". Или по запросу "яблочный пирог рецепты" мы получим на первых местах следующее: <Приготовила яблочный пирог. Был очень вкусный и я его съела>. На такую выдачу реально будет попасть, если Google не создаст фильтров и не анализировать автоматической выдачи, которую вводит Twitter.
Опять же, для СМИ такой фактор выдачи будет весьма актуальным, поскольку сейчас чтобы увидеть новость первой, она должна попадать в Google News (который закрылся уже в нескольких европейских странах через налогообложение). Так СМИ и в дальнейшем смогут предлагать людям новости в реальном времени с помощью Twitter в Google и получат больше читателей. Сейчас новости на непопулярных интернет-ресурсах могут индексироваться в течение дня и уже не будут актуальными.
Что следует делать, чтобы быть готовым к реализации автоматической выдачи твитов в Google: Прежде всего мы готовим заявки в службу Twitter verification, чтобы мы и наши клиенты получили верификацию аккаунтов в Twitter (это такая маленькая иконка, которая информирует что страница является проверенной. twit). Скорее всего, Google выводить твиты именно с таких аккаунтов.
Также мы начали PR самых аккаунтов наших клиентов и стараемся набрать максимальное количество активных сторонников для страниц клиентов в соц.сети. Этот фактор тоже может повлиять на выдачу твитов в поисковой системе. Например, Google может выдавать тот или иной твит в поиске при условии, что человек, который что-то хочет найти - подписано на страницу человека / компании / организации в Twitter.
Выводы:Не можем точно сказать, что нас ждет после того, как твиты начнут появляться в поисковой системе Google автоматически после публикации. Но проведя определенную аналитику, мы уверены, что это еще один шаг Google социализировать поисковые выдачи еще больше и привязать к соц.сетям еще больше людей. Хорошо это или плохо - решать каждому человеку в отдельности.
Мы лишь можем сказать, что это еще одна возможность разработать крутые PR-кампании и продвигать бренды в сети интернет. Сфера интернет-маркетинга получит еще один путь для развития интернет-проектов, который однозначно будет достаточно результативным!