09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Очередной подарок от компании «Google»
Не так давно была кардинально изменена система поиска и выдачи запросов. К середине апреля 2015 года в ранжированном алгоритме появляется новая функция отбора запросов. Так, теперь все ресурсы должны были пройти проверку на совместимость с мобильными версиями сайтов. Все ресурсы должны были поддерживать как компьютерную версию сайта, так и мобильную версию сайта для специальных приложений. Корректный поисковой запрос будет оформляться только в том случае, если ресурс будет на сто процентов совместим с новым функционалом по внедрению мобильной версии сайта. Если же такая корректная информация будет скрыта или удержана, то ресурс будет автоматически понижен в рейтинге. В дальнейшем возможно полнейшая блокировка ресурса при превышении ограничения на примененные санкции.
Внедрение и успешное применение данной технологии от компании «Google» основано на том, что показывают ежегодные статистические показатели и результаты. Поскольку с 2014 года наблюдается постоянный рост просмотра различных ресурсов с мобильных приложений, то и нововведения должны напрямую касаться версии сайтов. Очевидным моментом является и то, что происходит естественное игнорирование пользователями персональных компьютеров. Осуществляется постепенный переход к удобным мобильным версиям.
Как поступить в связи с внедренными нововведениями в ранжированный алгоритм?
Не стоит особо отводить много внимания на данный момент. С этой маленькой проблемой столкнулось более одного миллиона ресурсов по всему миру. Стоит просто продолжать продвигать свой ресурс, также заказывать услуги SEO-оптимизаторов и опубликовывать исключительно оригинальный материал. На определенном этапе стоит просто внедрить в существующую систему мобильную версию, которая должна быть полностью совместима со всеми параметрами и настройками ресурса.
Вот некоторые критерии, которые были определены компанией «Google»:
• все применяемые шрифты не должны быть минимальных размеров (кроме данного условия были внесены правки по читаемости шрифтов);
• все объемы и размеры текстов должны хорошо и гармонично вписываться в мобильные устройства (нельзя, чтобы для создания удобных условий использовались дополнительные действия по прокрутке или увеличению экрана);
• оформление и дизайн ресурса должны полностью соответствовать нововведениям;
• между размещаемыми ссылками должно быть соблюдено определенно расстояние (это сделано для того, чтобы пользователи без проблем могли переходить на другие ресурсы);
• обязательное отсутствие каких-либо компонентов или форматов, которые не совсем корректно отображаются на экране мобильных устройств.
Исходя, из вышеперечисленных критериев можно сделать вывод, что продвижение ресурса даже с такой маленькой проблемой вполне возможно. Но это не говорит о том, что все ресурсы должны быть полностью переключены на мобильные версии сайтов. Должна соблюдаться грамотная пропорциональность между компьютером и мобильными устройствами. Для облегчения определения совместимости версий сайта были разработаны специальные утилиты и программы, которые направлены на облегчение жизни у веб-разработчиков.