Поисковая система Google ощутимо поменялась в области индексации контента мобильных приложений. Глубочайший поиск по контенту внутри приложений броско улучшается, а это означает, что Google намерен бороться за лучшие позиций на рынке мобильных приложений. О том, что веб-великан видит в усовершенствовании поиска по мобильным приложениям ключ к лидерству в мобильном сегменте, пишет газета Search Engine Land. Крайние изучения comScore демонстрируют, что мобильное поисковое приложение Google занимает четвертое место по количеству мобильных пользователей. Это невзирая на то, что на рынке веб-поиска Google занимает порядка 90%. А вот в мобильном сегменте лидирующую позицию сейчас занимает приложение Facebook (77,6%), затем идут Google Play (52,4) и YouTube (49,7%).
По версии агентства Consumer Intelligence Research Partners, мобильный поиск Google занимает позицию еще ниже – в перечне наиболее популярных мобильных приложений специалисты отдали ему 8 строчку:
1-ая позиция в списке мобильных приложений по частоте применения принадлежит все тому же приложению социальной сети Facebook. Опередил поиск Google и видеохостинг YouTube, который в данном рейтинге на шестом месте. Такие результаты говорят о том, что пользователи мобильных устройств не рассматривают страницу поиска как стартовую. Очевидно, что Google с таким положением вещей мириться не намерен и исправляет обстановку, развивая глубокое индексирование контента мобильных приложений. Припомним, что Google индексирует содержимое мобильных приложений с конца октября 2013 года. Среди российских компаний в этом направлении активно развивается Поиск Mail.ru.