By dim22a on 14.03.2014
Category: Новости поисковых систем

Мобильный поиск Google уступает приложению Facebook по частоте использования

Поисковая система Google ощутимо поменялась в области индексации контента мобильных приложенийГлубочайший поиск по контенту внутри приложений броско улучшается, а это означаетчто Google намерен бороться за лучшие позиций на рынке мобильных приложений. О том, что веб-великан видит в усовершенствовании поиска по мобильным приложениям ключ к лидерству в мобильном сегментепишет газета Search Engine Land. Крайние изучения comScore демонстрируютчто мобильное поисковое приложение Google занимает четвертое место по количеству мобильных пользователейЭто невзирая на то, что на рынке веб-поиска Google занимает порядка 90%. А вот в мобильном сегменте лидирующую позицию сейчас занимает приложение Facebook (77,6%), затем идут Google Play (52,4) и YouTube (49,7%).

По версии агентства Consumer Intelligence Research Partners, мобильный поиск Google занимает позицию еще ниже – в перечне наиболее популярных мобильных приложений специалисты отдали ему 8 строчку:

1-ая позиция в списке мобильных приложений по частоте применения принадлежит все тому же приложению социальной сети Facebook. Опередил поиск Google и видеохостинг YouTube, который в данном рейтинге на шестом месте. Такие результаты говорят о том, что пользователи мобильных устройств не рассматривают страницу поиска как стартовую. Очевидночто Google с таким положением вещей мириться не намерен и исправляет обстановку, развивая глубокое индексирование контента мобильных приложений. Припомнимчто Google индексирует содержимое мобильных приложений с конца октября 2013 года. Среди российских компаний в этом направлении активно развивается Поиск Mail.ru.

Related Posts

Leave Comments