09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
1 minute reading time (66 words)

Мобильный поиск Google уступает приложению Facebook по частоте использования

Мобильный поиск Google уступает приложению Facebook по частоте использования

Поисковая система Google ощутимо поменялась в области индексации контента мобильных приложенийГлубочайший поиск по контенту внутри приложений броско улучшается, а это означаетчто Google намерен бороться за лучшие позиций на рынке мобильных приложений. О том, что веб-великан видит в усовершенствовании поиска по мобильным приложениям ключ к лидерству в мобильном сегментепишет газета Search Engine Land. Крайние изучения comScore демонстрируютчто мобильное поисковое приложение Google занимает четвертое место по количеству мобильных пользователейЭто невзирая на то, что на рынке веб-поиска Google занимает порядка 90%. А вот в мобильном сегменте лидирующую позицию сейчас занимает приложение Facebook (77,6%), затем идут Google Play (52,4) и YouTube (49,7%).

b2ap3_thumbnail_Screen-Shot-2014-03-07-at-9.24.26-AM-600x446.png

 

По версии агентства Consumer Intelligence Research Partners, мобильный поиск Google занимает позицию еще ниже – в перечне наиболее популярных мобильных приложений специалисты отдали ему 8 строчку:

b2ap3_thumbnail_Screen-Shot-2014-03-10-at-6.23.38-AM-600x294.png

 

1-ая позиция в списке мобильных приложений по частоте применения принадлежит все тому же приложению социальной сети Facebook. Опередил поиск Google и видеохостинг YouTube, который в данном рейтинге на шестом месте. Такие результаты говорят о том, что пользователи мобильных устройств не рассматривают страницу поиска как стартовую. Очевидночто Google с таким положением вещей мириться не намерен и исправляет обстановку, развивая глубокое индексирование контента мобильных приложений. Припомнимчто Google индексирует содержимое мобильных приложений с конца октября 2013 года. Среди российских компаний в этом направлении активно развивается Поиск Mail.ru.

Google метит на итальянские и испанские биржи ссыл...
Яндекс экспериментирует с рекламным блоком

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога