09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Новое приложение планирует запустить поисковик Yahoo территориальность которого относится к Японии, стране восходящего солнца. Этот новый помощник буден направлен на оказание помощи путешественникам и всем кто хочет в него отправится, именно поэтому компаньоном в этом проекте выступил сайт Skyscanner, который также ориентирован на поиск путешествий и подбор выгодных маршрутов. Skyscanner имеет очень развитую сеть и как следствие представительства и офисы в различных странах мира которые поддерживают развитие туризма. И в распространение своей деятельности компания Skyscanner открыла недавно свое представительство и в Японии, чем ,собственно и было обусловлено сотрудничество Yahoo и Skyscanner в Японии.
Skyscanner дает своим посетителям возможность найти наиболее дешевые авиабилеты , а также предоставляет информацию для сравнения цен на проживание в отелях и на прокат автомобилей. Yahoo и Skyscanner намерены вложить в совместный проект около двух с половиной миллионов долларов, при этом (контрольный пакет) получит туристический сервис, который предоставит для новинки собственную технологию поиска авиабилетов.
Поисковая система Yahoo Japan, занимающая лидирующее положение на японском поисковом рынке, получит 49% совместного предприятия и займется продвижением нового сервиса. Японский туристический рынок, на который ориентирован данный проект, оценивается в $71 млрд.
Ежемесячная аудитория Skyscanner на сегодняшний день достигла 35 миллионов пользователей, от нового японского сервиса руководство ждет существенного увеличения этого показателя: в Skyscanner уверены, что Азия уверенно превращается в крупнейший регион международного туризма, что и является причиной запуска проекта именно в Японии.