Новое приложение планирует запустить поисковик Yahoo территориальность которого относится к Японии, стране восходящего солнца. Этот новый помощник буден направлен на оказание помощи путешественникам и всем кто хочет в него отправится, именно поэтому компаньоном в этом проекте выступил сайт Skyscanner, который также ориентирован на поиск путешествий и подбор выгодных маршрутов. Skyscanner имеет очень развитую сеть и как следствие представительства и офисы в различных странах мира которые поддерживают развитие туризма. И в распространение своей деятельности компания Skyscanner открыла недавно свое представительство и в Японии, чем ,собственно и было обусловлено сотрудничество Yahoo и Skyscanner в Японии.
{jb_blackbox}Skyscanner дает своим посетителям возможность найти наиболее дешевые авиабилеты , а также предоставляет информацию для сравнения цен на проживание в отелях и на прокат автомобилей. Yahoo и Skyscanner намерены вложить в совместный проект около двух с половиной миллионов долларов, при этом (контрольный пакет) получит туристический сервис, который предоставит для новинки собственную технологию поиска авиабилетов.{/jb_blackbox} {jb_blackbox}Поисковая система Yahoo Japan, занимающая лидирующее положение на японском поисковом рынке, получит 49% совместного предприятия и займется продвижением нового сервиса. Японский туристический рынок, на который ориентирован данный проект, оценивается в $71 млрд.{/jb_blackbox} {jb_blackbox}Ежемесячная аудитория Skyscanner на сегодняшний день достигла 35 миллионов пользователей, от нового японского сервиса руководство ждет существенного увеличения этого показателя: в Skyscanner уверены, что Азия уверенно превращается в крупнейший регион международного туризма, что и является причиной запуска проекта именно в Японии.{/jb_blackbox}