09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Продвижение сайта в выдаче поисковых систем невозможно без оптимизации самого сайта под поисковые системы. В чем же это заключается, заключается это в первую очередь в том, чтобы привести текст и код сайта в соответствие с требованиями самих поисковых систем. Основная ошибка, как показывает практика очень частая на сегодняшний момент, в том что компании занимающиеся сео продвижением, и частники, проводят неполную сео оптимизацию, а делают ее лишь частичной, оптимизируя лишь несколько страниц сайта и забывая о всем остальном его содержимом, это абсолютно недальновидное решение, оптимизация и как следствие продвижение сайта необходимо делать на сем сайте сразу.
Как правило сайт состоит из огромного количества страниц, каждая из которой есть HTML-код, теги, из которых и сформирована сама страница сайта. Содержание сео текста это заголовки Н1, подзаголовки Н2-3-4-5 и само текстовое содержание с ключевыми словами, конечно возникает вопрос, сколько же должно быть ключевых слов в основном содержании всего текста, точного ответа на это нет ни где. Одному поисковику нравится определенная плотность ключевых слов, другому другая, например Яндекс и Гугл относятся к количеству ключевых слов совершенно по разному.
Можно конечно вывести какое то среднее значение, желательно чтобы ключевые слова обязательно присутствовали в титлах и в описании, и несколько ключевиков в самом тексте статьи или материале, ни в коем случае не стоит злоупотреблять количеством ключевых слов, иначе поисковик отсеет ваш сайт как переоптимизированный и не будет учитывать его при выдаче в поиске, средняя рекомендуемая плотность ключевых слов на одну страницу сайта должна быть от трех до пяти процентов от общего числа слов в тексте.
Существует такое понятие как дубли страниц, это страницы информация и текст на которых повторяются, такое явление крайне не желательно при продвижении сайта, при ранжировании поисковик выбирает всего лишь одну из таких страниц и абсолютно не учитывает остальные, а если их будет слишком много, то может и вовсе отправить сайт в чёрный список.
Поисковики очень ценят наличие уникального контента на сайте, если вы начнете тупо копировать материал с других ресурсов, поисковик заметит это сразу и понизит вас в выдаче, при составлении материала нужно брать только уникальные статьи, которые еще нигде и никогда и ни кем не были опубликованы, для проверки набранного вами текста на уникальность существует множество ресурсов и программ.
Одним из важных моментов в продвижении сайтов является оптимизация тегов title, которые являются самыми основными для поисковых систем, потому как в выдаче поисковика по запросу , другими словами сниппете, отображается содержимое именно этого тега. В чем же скрывается его оптимизация? Во первых заголовок должен быть хорошо читаем и привлекать своим содержимым, так чтобы пользователь почитав его, несомненно захотел посмотреть что же под ним скрывается. Если наш с вами заголовок должен привлечь внимание, убедить посетителя кликнуть по нему, снеппет, который откроется после клика по заголовку, должен сделать то же самое, только для того чтобы побудить посетителя прочитать весь текст, другими словами в описании статьи должно быть очень кратко и одновременно с тем очень емко рассказано о том, что ждет пользователя если он решит все же читать дальше, весь текст до конца, не нежелательно в сниппет копировать содержание заголовка Н1 и наоборот.