09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Тема обозначенная в заголовке, актуальна уже более двух лет, потому как именно в этот период при сравнении факторов ранжирования преимущество отдают поведенческим факторам, в предпочтение ссылочным.
На данный момент уже много сео специалистов занимающиеся продвижением сайтов, делают это без закупок ссылочной массы и основываются лишь на работе с поведенческим фактором, работе с текстами, посещениями сайтов, качеством контента и проч., также есть и обратная сторона медали, на которой присутствуют сайты и компании, пострадавшие от всякого рода накруток поведенческих факторов.
Попробуем перечислить основные поведенческие факторы на которые обращает внимание Яндекс. Поведенческие факторы это-наличие переходов пользователей на ваш сайт не только через поиск, но и из социальных сетей, по прямым заходам или прямым ссылкам, кликабельность вашего сайта, среднее время на которое пользователь задерживается на вашем сайте, общая посещаемость ресурса, сколько просмотров приходится в среднем на одного пользователя. Поговорим о каждом из параметров по отдельности.
Если посетитель вашего сайта задержался на нем менее чем пятнадцать секунд, то этот фактор Яндекс принимает за так называемый отказ, но на наш взгляд этот фактор нельзя принимать за фундаментальный, потому как слишком большой указан промежуток времени, за это время пользователь реально может найти то что ему нужно, и уйти, какой же тогда в таком случае это отказ?
Следующий фактор это посещаемость, тут более менее все ясно, с оговоркой конечно на тематику сайта, потому как если мы рассматриваем игровой портал или социальную сеть, то цифра посещений должна быть несколько десятков тысяч, а если это узконаправленный сайт любителей мотоциклов, то тут и нескольких сотен уже достаточно.
Вычисление среднего времени, которое пользователи проводят на сайте, тоже не совсем понятный показатель, вернее не понятно как его учитывать и стоит ли опираться на него, ведь если например пользователь зашел на сайт, посмотрел на него секунд десять, и не закрывая вкладку просто ушел на другой ресурс, а открытая вкладка продолжает учитывать время сессии…
Кликабельность сайта, довольно таки устойчивый и четкий параметр, пригодный под использование не только сео специалитстам, но и людям занимающимся маркетингом, чем лучше, качественнее и емкостнее выполнен сниппет, тем выше кликабельность.
Разновидность и многообразие трафика, тут тоже все понятно, чем интереснее и востребованее ресурс, тем больше источников с которых выполняются входы, тем больше этот ресурс интересен пользователям, и если мы видим что сайт раскручен и в социальных сетях, и в выдаче поисковых систем, и на форумах и т.д. то на самом деле очень хороший портал, потому как сделать такую накрутку искусственно хоть и возможно, но это по истине гигантская работа и в любом случае она вызывает уважение.