09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
6 minutes reading time (1256 words)

Продвижение сайта экономической направленности

20170810-101209

Экономический кризис резко повысил интерес пользователей Интернета к финансовой тематике. Получить кредит в обычном банке стало практически невозможно – люди ищут возможности для займов онлайн.

 

 То и дело банки вносят изменения в свою политику – должников и вкладчиков остро волнует вопрос получения достоверной и своевременной информации. Курс валют скачет и плавает – люди пытаются сохранить валютные накопления, разрешить вопрос с ипотекой. А кое-кто видит в скачках доллара и евро возможности для легкого и быстрого обогащения.

 

 Все это указывает на то, что в настоящий момент оптимально создавать сайты и блоги финансовой тематики – можно без особых проблем получить хороший трафик и зарабатывать деньги на контекстной рекламе, баннерах финансовых организаций и других партнерских программах.

 

 Есть одно неприятное “но” – очень много проектов в финансовой нише, будь то сайты по Форекс или микрокредитных организаций. Перенасыщенность рынка вызывает недовольство поисковой компании Яндекс и в финансовой тематике очень легко можно получить пессимизацию, пенальти и бан.

 

 Поэтому сегодня, запуская стартап финансовой тематики, необходимо ориентироваться исключительно на создание сайта для людей. Что это такое – для уточнения полезно почаще посещать Помощь Яндекса для Вебмастеров и подробно изучать рекомендации по созданию полезных людям сайтов.

 

 Стратегия продвижения финансовых сайтов

 

 1. Поисковая оптимизация – SEO.

 2. Контекстная реклама.

 3. Баннерная реклама.

 4. Промо-акции.

 5. Email-рассылки.

 6. Социал-медиа маркетинг.

 

 Поисковая оптимизация всегда начинается с формирования эффективного семантического ядра, способного привлекать массового посетителя. Думать о высокочастотных запросах практически бессмысленно – на финансовом рынке действуют такие игроки, что их возможности в области инвестирования в продвижение поражают воображение.

 

 Зато в сегменте низкочастотных запросов по финансовым тематикам полное раздолье! Фактически, можно даже не беспокоиться искусственно придумывать длинные ключевые фразы. Можно дать копирайтерам задание писать статьи для финансового блога на тему собственного опыта взаимоотношений с банкам, получения кредита, решения вопроса с просрочками платежей.

 

 Сам собой вырастет длиннющий хвост низкочастотных запросов, которые будут привлекать хоть и небольшой, но гарантированный трафик. Здесь вопрос стоит в постоянном наращивании количества страниц сайта и увеличении продвигаемых запросов.

 

 Тем более, что по подробным низкочастотникам очень легко пройти в ТОП10 просто добавив немного контекстной внутренней перелинковки. И все, больше никаких затрат не требуется.

 

 Контекстная реклама требует некоторых инвестиций, зато дает мгновенный поток визитеров, которых необходимо с первого же посещения попытаться сделать подписчиками на email-рассылку. Нужно придумать способ стимулировать подписки. Предложить какой-то инфопродукт бесплатно. Например, электронная книга-руководство: Как получить кредит в кризис с плохой кредитной историей”. Стопроцентно будет много подписантов.

 

 Дальше сайт получает постоянную аудиторию, которой можно в электронных письмах предлагать финансовые продукты от партнерских банковских организаций.

 

 Баннерная реклама. Что интересно, рекламные баннеры на финансовые темы вполне уместно выглядят на ресурсах любой направленности и всегда привлекают пристальное внимание посетителей. Все правильно – денег-то людям остро не хватает и любая возможность пополнения семейного бюджета подлежит рассмотрению.

 

 Кроме того, баннеры длительное время висят на сайтах, постоянно попадаются на глаза посетителям и это способствует узнаваемости предлагаемого продукта или бренда финансовой организации.

 

 Промоакции заключаются в создании спецпредложений для потенциальных или постоянных клиентов финансовой организации. Особенно активно используют промоакции для привлечения клиентов различные Форекс-компании. Предлагается получить бесплатный депозит на какое-то количество долларов, чтобы попробовать свои силы в валютных спекуляциях, или получить бесплатно автоматическую торговую платформу, посетить семинар или пройти бесплатный курс обучения. Ну что же – бесплановости всегда привлекательны для интернет-пользователей и можно получить через промоакции не только трафик. Но и реальные действия пользователей – лиды.

 

 Существует ли социалмедиа реклама для финансовой тематики? Вопрос неоднозначный. Чаще всего люди посещают социальные сети не для бизнеса, а наоборот – отвлечься от работы. Вряд ли корпоративные профили финансовых организаций на Facebook и во ВКонтакте будут иметь много последователей.

 

 Можно попробовать медиамаркетинг с элементами партизанский рекламы. Создавать не профили, а сообщества для всех, кто интересуется финансовыми вопросами.

 

 • Инвестиции.

 • Кредитование.

 • ПАММы.

 • Офферы.

 • Форекс.

 

 Кто-то ищет возможности зарабатывать на инвестициях, другие хотят оптимизировать свои расходы-доходы. Идея может сработать.

Экономический кризис резко повысил интерес пользователей Интернета к финансовой тематике. Получить кредит в обычном банке стало практически невозможно – люди ищут возможности для займов онлайн.  То и дело банки вносят изменения в свою политику – должников и вкладчиков остро волнует вопрос получения достоверной и своевременной информации. Курс валют скачет и плавает – люди пытаются сохранить валютные накопления, разрешить вопрос с ипотекой. А кое-кто видит в скачках доллара и евро возможности для легкого и быстрого обогащения.  Все это указывает на то, что в настоящий момент оптимально создавать сайты и блоги финансовой тематики – можно без особых проблем получить хороший трафик и зарабатывать деньги на контекстной рекламе, баннерах финансовых организаций и других партнерских программах.  Есть одно неприятное “но” – очень много проектов в финансовой нише, будь то сайты по Форекс или микрокредитных организаций. Перенасыщенность рынка вызывает недовольство поисковой компании Яндекс и в финансовой тематике очень легко можно получить пессимизацию, пенальти и бан.  Поэтому сегодня, запуская стартап финансовой тематики, необходимо ориентироваться исключительно на создание сайта для людей. Что это такое – для уточнения полезно почаще посещать Помощь Яндекса для Вебмастеров и подробно изучать рекомендации по созданию полезных людям сайтов.  Стратегия продвижения финансовых сайтов  1. Поисковая оптимизация – SEO.
 2. Контекстная реклама.
 3. Баннерная реклама.
 4. Промо-акции.
 5. Email-рассылки.
 6. Социал-медиа маркетинг.  Поисковая оптимизация всегда начинается с формирования эффективного семантического ядра, способного привлекать массового посетителя. Думать о высокочастотных запросах практически бессмысленно – на финансовом рынке действуют такие игроки, что их возможности в области инвестирования в продвижение поражают воображение.  Зато в сегменте низкочастотных запросов по финансовым тематикам полное раздолье! Фактически, можно даже не беспокоиться искусственно придумывать длинные ключевые фразы. Можно дать копирайтерам задание писать статьи для финансового блога на тему собственного опыта взаимоотношений с банкам, получения кредита, решения вопроса с просрочками платежей.  Сам собой вырастет длиннющий хвост низкочастотных запросов, которые будут привлекать хоть и небольшой, но гарантированный трафик. Здесь вопрос стоит в постоянном наращивании количества страниц сайта и увеличении продвигаемых запросов.  Тем более, что по подробным низкочастотникам очень легко пройти в ТОП10 просто добавив немного контекстной внутренней перелинковки. И все, больше никаких затрат не требуется.  Контекстная реклама требует некоторых инвестиций, зато дает мгновенный поток визитеров, которых необходимо с первого же посещения попытаться сделать подписчиками на email-рассылку. Нужно придумать способ стимулировать подписки. Предложить какой-то инфопродукт бесплатно. Например, электронная книга-руководство: Как получить кредит в кризис с плохой кредитной историей”. Стопроцентно будет много подписантов.  Дальше сайт получает постоянную аудиторию, которой можно в электронных письмах предлагать финансовые продукты от партнерских банковских организаций.  Баннерная реклама. Что интересно, рекламные баннеры на финансовые темы вполне уместно выглядят на ресурсах любой направленности и всегда привлекают пристальное внимание посетителей. Все правильно – денег-то людям остро не хватает и любая возможность пополнения семейного бюджета подлежит рассмотрению.  Кроме того, баннеры длительное время висят на сайтах, постоянно попадаются на глаза посетителям и это способствует узнаваемости предлагаемого продукта или бренда финансовой организации.  Промоакции заключаются в создании спецпредложений для потенциальных или постоянных клиентов финансовой организации. Особенно активно используют промоакции для привлечения клиентов различные Форекс-компании. Предлагается получить бесплатный депозит на какое-то количество долларов, чтобы попробовать свои силы в валютных спекуляциях, или получить бесплатно автоматическую торговую платформу, посетить семинар или пройти бесплатный курс обучения. Ну что же – бесплановости всегда привлекательны для интернет-пользователей и можно получить через промоакции не только трафик. Но и реальные действия пользователей – лиды.  Существует ли социалмедиа реклама для финансовой тематики? Вопрос неоднозначный. Чаще всего люди посещают социальные сети не для бизнеса, а наоборот – отвлечься от работы. Вряд ли корпоративные профили финансовых организаций на Facebook и во ВКонтакте будут иметь много последователей.  Можно попробовать медиамаркетинг с элементами партизанский рекламы. Создавать не профили, а сообщества для всех, кто интересуется финансовыми вопросами.  • Инвестиции.
 • Кредитование.
 • ПАММы.
 • Офферы.
 • Форекс.  Кто-то ищет возможности зарабатывать на инвестициях, другие хотят оптимизировать свои расходы-доходы. Идея может сработать.

Авто тематика для сайта
Наиболее популярные виды заработка в интернете

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога