09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Поисковая система Google.ru уже не первый год занимает лидирующие позиции в Интернете. Поэтому, если вы хотите, чтобы на ваш сайт попадала ваша целевая аудитория, необходимо считаться с требованиями этой компании,относительно точности поисковых запросов и наполнения сайтов. В 1998 году специалисты этой компании разработали особый механизм оценки авторитетности источника, который получил название Page Range, или сокращенно PR (не путать с Public Relation). В переводе на русский язык это означает «вес страницы». Исходя из названия понятно, что алгоритм основан на оценке каждой страницы сайта по отдельности.
Начинать оптимизацию необходимо с названия страницы, или с title. Необходимо четко указать слова, которые помогут вашему клиенту найти вас. Например, если вы занимаетесь установкой пластиковых окон в Самаре, в title вашего сайта должно быть написано: «Пластиковые окна в Самаре», «Установка пластиковых окон», «Отзывы о пластиковых окнах». Более трех раз указывать в title достаточно рискованно, поисковик может вас забанить и отбросить на последние страницы.Старайтесь не употреблять лишних слов в названии. То есть писать «Этот сайт о том, как установить пластиковые окна» – провальный вариант оптимизации, потому что оттягивает внимание на посторонние слова, которые не приведут на ваш сайт вашу целевую аудиторию.
Далее следует заголовок сайта. Лучше выбрать похожий на title, но не копирующий его. Например, «Новые модели пластиковых окон» идеально подойдет по title «Пластиковые окна в Самаре». Для того чтобы алгоритм оценки релевантности сработал на вашей странице, необходимо соблюдать иерархию заголовков и подзаголовков.Еще желательно, чтобы на странице несколько раз присутствовали ключевые слова. Все заголовки на странице должны быть семантически близкими к title. Очень важно оптимизировать и сам контент, или наполнение страниц. Естественно, что в статьях должны упоминаться ключевые слова, причем в разных сочетаниях, окруженных основным текстом.
Всегда помните о том, что, помимо роботов поисковой системы, ваши тексты могут читать еще и люди, а точнее, ваши клиенты, поэтому тексты должны быть живыми. Ключевые слова в тексте желательно выделить шрифтом. Хороший веб-мастер знает, что для удержания лидирующих позиций недостаточно один раз оптимизировать сайт, необходимо еще регулярно заниматься перелинковкой сайта.