09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Начать хотелось бы с того, что все ниже изложенные мероприятия и действия отнюдь не бесплатны, и требуют каких никаких но вложений.
Еще в самом недалеком прошлом социальная сеть Facebook была очень и очень малоизвестна в России, ее основной аудиторией были лишь англоязычные пользователи, и лишь совсем недавно социальная сеть Facebook все больше и больше приобретает свою популярность и востребованность в России. Уже с самого начала две тысячи девятого года Facebook начинает свой стремительный рост и на данный момент представляет собой очень весомый инструмент в сфере маркетинга и рекламы.
Дабы закрепит для читателя вышеизложенную информацию, приведем некоторую статистику, фейсбуком как социальной сетью пользуются ежедневно до семисот миллионов людей, которые оставляют около трех миллиардов лайков и тескстовых сообщений и просматривают триллион страниц добавляя около трехсот миллионов фотографий! Согласитесь что цифры просто колоссальные.
Для первого взгляда и впечатления может показаться что фейсбук имеет более сложный и непонятный интерфейс по сравнению со скажем одноклассниками, но это лишь на первый взгляд, на самом деле все просто, но есть конечно и отличительные черты, которые не могут в свою очередь не повлиять на методы раскрутки в фейсбук, и как это не печально одна из самых главных отличительных черт, это более высокая стоимость продвижения. Маркетологи, которые имеют большой опыт рекламы? Говорят что фейсбук больше подходит не для начала продвижения рекламной компании, а скорее для умножения уже имеющихся продаж.
Одним из способов продвижения в Facebook является создание собственного сообщества для привлечения в его ряды как можно большего количества участников, что в свою очередь также имеет некоторые особенности.
Группу можно связать со страницей какого ни будь бренда и двигаться в соответствии с его рекламной компанией и вести блоги согласно указанной программе.
Другим видом создаваемых групп можно обозначить так называемые паблики и коммуникационные группы, которые являются более доступным способом для продвижения. Такие группы можно разделить на некоторые категории, например связанные с брендои производителя, по каким то интересам, и по каким нибудь увлечениям.
Одним из основных пунктов в продвижении можно назвать внешний вид продвигаемой вами страницы, и поэтому нужно остановиться на внешнем виде более подробно.
Самое первое на что пользователь обращает внимание это ваша обложка, она выполняет функцию имиджа компании которую вы собираетесь продвигать, на обложке могут быть размещены логотипы бренда, которые являются всемирной известностью, либо изображение конкретного рекламируемого вами продукта, но тут важно помнить то, что специалисты фейсбук строго блюдят за цензурой, и например категория товаров 18+ тут не пройдет, или в противном случае вашу страницу просто забанят.
Соответственно основная структура фейсбук это микроблоги, которые по своей структуре схожи с блогами вконтакте, здесь также разрешено размещать видео, текстовые сообщения, фото картинки, только не существует отдельного раздела для обсуждений, такая история располагается в комментариях. Например актуальный для вас пост можно разместить на срок до 7 дней в самом верху, а остальные уже будут располагаться под ним.
При начале раскрутки, и ожидании каких то результатов обязательно учитывайте тематику вашего сообщества и ее популярность. В любом случае не нужно торопиться сразу после создания приступать к продвижению, это сможет только навредить.