09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Новости и статьи по созданию, раскрутке, продвижению, оптимизации сайтов в поисковых системах, а так же полезные советы и раскрутка в социальных сетях.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
1 minute reading time (288 words)

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Реклама и продвижение в интернете – самый популярный и эффективный способ раскрутки на сегодняшний день. Здесь находятся тысячи ваших потенциальных клиентов одновременно. Главное – это сделать так, чтобы вас заметили.

Для этого нужно обращаться к:

- проверенным источникам;

- сайтам, которые постоянно посещает большое количество людей.

Если же речь идет конкретно о продвижении в социальных сетях, то здесь возможны несколько вариантов. Можно зарегистрироваться или создать сообщество в той сети, которую вы сами регулярно посещаете. Но заполнять информацию на странице необходимо грамотно.

 Каждая социальная сеть диктует свои правила, по которым вы должны работать. К примеру, если вы выбрали Инстаграм, то здесь упор делайте на фотографию, а текст должен быть минимальным, но информативным.

 Вконтакте либо Фейсбук – это уже сочетания полноценного текста и фото либо видео. У вас нет ограничений по добавлению символов, как, например, в Твиттере, но все же не делайте текст слишком большим. Современная жизнь диктует нам новые правила, пользователи больше не хотят тратить свое время, перечитывая огромные пласты информации. Напишите необходимое кратко, но содержательно.

Далее, если вы ведете несколько социальных сетей одновременно, то желательно не дублировать информацию в них. Так вы рискуете потерять некоторое число подписчиков, они просто рассредоточатся по всем вашим аккаунтам. Лучший вариант: чтобы посты перекрещивались и дополняли друг друга. 

Следующий совет: придерживайтесь одного стиля. Плохо, если страницы вы ведете разбросано и несколько сумбурно.

Всегда помните о своей целевой аудитории. Для кого вы пишете? Дети, родители, домохозяйки или водители – от этого зависит модель ведения страницы и даже график опубликования новых постов.

И напоследок, тщательно продумайте брендирование. Вас бы зацепила группа без четкого названия, слогана и выдержанного в той же теме логотипа? Что же, возможно. Но она явно не будет иметь такого же успеха, как та, у которой есть четкий план продвижения своего бренда.

Новости поисковых систем
Размещение вечных ссылок

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога