09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Нижний Новгород +7 (831) 262-10-89

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Рекламные метрики YouTube

Рекламные метрики YouTube

Самый известный хостинг видео YouTube решил провести рецензию в своих рекламных метриках, и выделить три основных направления, это уникальный охват, время просмотра и слышимость.

Представители YouTube разъясняют такой выбор тем, что, по их мнению, эти три метрики и дают полное понимание того, на сколько эффективна та или иная рекламная компания в сервисе.

Все эти действия направлены на то, чтобы помочь понять маркетологам в каком направлении им развиваться. Уникальный охват дает информацию о том сколько пользователей видели рекламу; время просмотра – это время которое было затрачено на просмотр рекламы; слышимость – показатель того, сколько раз это видео было просмотрено со звуком.

Что такое органический трафик?
Какую CMS выбрать при создании сайта: Joomla или W...

Читайте также:

 

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
0 Characters
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Авторизация

Категории блога

Комментарии

В два раза поднимите. И вообще советую всегда когда раб...
Стоит вот так. На сколько увеличивать?
Лимиты задержек и лимит жизни потока. Так же можете уве...
Поддержка в настоящее время Оффлайн

Календарь записей

Подождите минутку, пока генерируется календарь