By dim22a on 13.02.2015
Category: Новости в интернете

Релевантная реклама в Facebook

       Новое сообщение от Facebook говорит о том что они запустили новую систему оценки полезности рекламы, которое призвано в первую очередь улучшить ее качество.Facebook не исключение в выборе кому и какую рекламу показывать, на ряду с Google они определяют размер и качество показанного контента.

      И новшество которое анонсирует социальная сеть призвана давать оценку тому, на сколько правильно подобрано соответствие рекламного контента и аудитории которой она транслируется. Специалисты Facebook данное новшество будет полезно как тем кто рекламу получает, так и тем кто ее делает .Качественная реклама будет  интересна аудитории, более эффективна с точки зрения маркетологов и, конечно же  принесёт бо́льший доход Facebook.

       Рекламные объявления  с более высоким коэффициентом релевантности, который определит Relevance Score , будут более конкурентными на аукционе и, в конечном итоге, дешевле для рекламодателей. Однако Facebook акцентировал внимание на том, что назначение ставок всё ещё остаётся самым важным фактором в успехе.

        Не смотря на все это специалисты  Facebook не хотят чтобы их маркетологи зацикливались на оценках  Relevance Score, оценка релевантности не должна быть осоновополагающим фактором для определения качественности и эффективности рекламы 

Related Posts

Leave Comments