09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Новое сообщение от Facebook говорит о том что они запустили новую систему оценки полезности рекламы, которое призвано в первую очередь улучшить ее качество.Facebook не исключение в выборе кому и какую рекламу показывать, на ряду с Google они определяют размер и качество показанного контента.
И новшество которое анонсирует социальная сеть призвана давать оценку тому, на сколько правильно подобрано соответствие рекламного контента и аудитории которой она транслируется. Специалисты Facebook данное новшество будет полезно как тем кто рекламу получает, так и тем кто ее делает .Качественная реклама будет интересна аудитории, более эффективна с точки зрения маркетологов и, конечно же принесёт бо́льший доход Facebook.
Рекламные объявления с более высоким коэффициентом релевантности, который определит Relevance Score , будут более конкурентными на аукционе и, в конечном итоге, дешевле для рекламодателей. Однако Facebook акцентировал внимание на том, что назначение ставок всё ещё остаётся самым важным фактором в успехе.
Не смотря на все это специалисты Facebook не хотят чтобы их маркетологи зацикливались на оценках Relevance Score, оценка релевантности не должна быть осоновополагающим фактором для определения качественности и эффективности рекламы