09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
3 minutes reading time (533 words)

Систематизация поисковых запросов пользователя

Систематизация поисковых запросов пользователя

        У каждого человека свое мнение и свои интересы, каждому нравится что то определенное, и поэтому вводя запрос поисковику, каждый человек ищет что то индивидуальное и запрос у него тоже строго индивидуальный, именно поэтому когда специалисты работают над продвижением сайта, все запросы строго систематизированы, для того чтобы сеошники при создании ключевых слов  сайта могли сделать это более четко и грамотно и не совершать ошибок.
        Например если есть сайт по продаже домов, грубо говоря недвижимости, ему никак не помогут ключевые слова о том, как построить дом своими руками, его ключевое слово по которому он ищет информацию, купить дом. Очевидно что в первом случае пользователь будет искать ресурсы где есть информация о том как можно построить дом, а во втором случае как этот дом купить, уже в построенном и готовом к проживанию варианте. Именно исходя из таких ситуаций и существует так называемая систематизация поисковых запросов, которая их делит между собой, классифицирует.

                                                               Параметры  поисковых запросов

          Запросы могут состоять из одного слова, из двух и более слов, считается что если запрос состоит из нескольких слов, то он на много точнее и тем развернутее будет результат поиска, поэтому один из параметров по которым систематизируются все запросы, это длина запроса. Например - дом, купить дом, купить дом с видом на море, купить дом с видом на море в Черногории, купить дом с видом на море в центральной части Черногории и т.д.
        Такой параметр как четкость запроса, делит запросы на четкие и нечеткие, точный запрос, точный ответ, если же запрос сформулирован не четко, то и поисковик выдаст размазанный ответ, например: «рыба океан» или «рыба в магазине океан»,  два запроса которые отличаются всего лишь одним словом, но смысл кардинально изменен и не имеет ничего общего с первым вариантом. На первый запрос поисковик выдаст разнообразие фауны мира океана, а во втором случае ассортимент продуктового магазина океан.
       Конкурентноспособность поисковых запросов, такой параметр разделяет запросы на популярные, пользующееся спросом темы и менее популярные тематики, этот параметр очень сильно влияет на политику продвижения ресурса, чем важней содержание запроса, что более средств нужно вложить для продвижения сайта  . Это как правило главные текста, которые относятся к товарам и предложениям. Отличаются на высоко- средне- и низкоконкурентные запросы. Но их разделение происходит не как в случае с чатотностью запросов. Высококонкурентный текст имеет возможность быть как частотным, например и средне- и низкочастотным. И не всякий раз низкочастотное текст имеет возможность быть высоко- и средне-конкурентным. Как правило, практически в 90 процентов  оно малоконкурентно
      Географический параметр, он делит запросы на географически зависимые и географически независимые поисковые запросы, если суть запроса связана  с привязкой к определенной местности, какому то городу например, то он географически независим, например «Купить дом в Москве», запрос уже содержит точное указание города, и не требует уточнения координат, также как запрос «проект дома», также не требует уточнения, потому как пользователю составившему этот запрос глубоко без разницы где этот проект дома был составлена вот запрос «заказать суши» требует уточнения где, в каком месте их заказать, поэтому он является географически зависимым

Установка Joomla 3.x.x на локальном сервере
Понятия "Ключевое слово" и "Запрос"

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога