У каждого человека свое мнение и свои интересы, каждому нравится что то определенное, и поэтому вводя запрос поисковику, каждый человек ищет что то индивидуальное и запрос у него тоже строго индивидуальный, именно поэтому когда специалисты работают над продвижением сайта, все запросы строго систематизированы, для того чтобы сеошники при создании ключевых слов сайта могли сделать это более четко и грамотно и не совершать ошибок.
Например если есть сайт по продаже домов, грубо говоря недвижимости, ему никак не помогут ключевые слова о том, как построить дом своими руками, его ключевое слово по которому он ищет информацию, купить дом. Очевидно что в первом случае пользователь будет искать ресурсы где есть информация о том как можно построить дом, а во втором случае как этот дом купить, уже в построенном и готовом к проживанию варианте. Именно исходя из таких ситуаций и существует так называемая систематизация поисковых запросов, которая их делит между собой, классифицирует.
Параметры поисковых запросов
Запросы могут состоять из одного слова, из двух и более слов, считается что если запрос состоит из нескольких слов, то он на много точнее и тем развернутее будет результат поиска, поэтому один из параметров по которым систематизируются все запросы, это длина запроса. Например - дом, купить дом, купить дом с видом на море, купить дом с видом на море в Черногории, купить дом с видом на море в центральной части Черногории и т.д.
Такой параметр как четкость запроса, делит запросы на четкие и нечеткие, точный запрос, точный ответ, если же запрос сформулирован не четко, то и поисковик выдаст размазанный ответ, например: «рыба океан» или «рыба в магазине океан», два запроса которые отличаются всего лишь одним словом, но смысл кардинально изменен и не имеет ничего общего с первым вариантом. На первый запрос поисковик выдаст разнообразие фауны мира океана, а во втором случае ассортимент продуктового магазина океан.
Конкурентноспособность поисковых запросов, такой параметр разделяет запросы на популярные, пользующееся спросом темы и менее популярные тематики, этот параметр очень сильно влияет на политику продвижения ресурса, чем важней содержание запроса, что более средств нужно вложить для продвижения сайта . Это как правило главные текста, которые относятся к товарам и предложениям. Отличаются на высоко- средне- и низкоконкурентные запросы. Но их разделение происходит не как в случае с чатотностью запросов. Высококонкурентный текст имеет возможность быть как частотным, например и средне- и низкочастотным. И не всякий раз низкочастотное текст имеет возможность быть высоко- и средне-конкурентным. Как правило, практически в 90 процентов оно малоконкурентно
Географический параметр, он делит запросы на географически зависимые и географически независимые поисковые запросы, если суть запроса связана с привязкой к определенной местности, какому то городу например, то он географически независим, например «Купить дом в Москве», запрос уже содержит точное указание города, и не требует уточнения координат, также как запрос «проект дома», также не требует уточнения, потому как пользователю составившему этот запрос глубоко без разницы где этот проект дома был составлен, а вот запрос «заказать суши» требует уточнения где, в каком месте их заказать, поэтому он является географически зависимым