09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Нижний Новгород +7 (831) 262-10-89

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Внедрение в Facebook

Внедрение в Facebook

В Facebook новое внедрение, это новый способ измерения роста конверсии, благодаря чему рекламодатели получают возможность дополнительной оценки бизнес результатов от своих пользователей, которые охвачены объявлениями о рекламе. При измерении роста конверсии Facebook определяет объем дополнительных продаж, вызванных просмотром рекламы, и не полагается на подсчет кликов и конверсий.

Пресс служба популярной соц.сети Facebook говорит о том что старый метод измерения своих онлайн медиа подсчетом кликов уже себя изживает, потому как  вырастает потребность в более точных данных, а 90% людей, которые видели объявление Facebook и осуществляли приобретение в традиционном магазине, никогда не нажимали на объявление. С помощью измерения роста конверсии рекламодатель может оценить дополнительные продажи, связанные с показом объявлений, и, соответственно, сможет принимать обоснованные маркетинговые решения на основании этих результатов.

Маркетинговые специалисты Facebook утверждают что метод измерения роста конверсий - лучший способ доказательства эффективности рекламы.

 

 

 

Как сделать DKIM на примере timeweb
Обновление всех услуг по продвижению Вконтакте (Ск...

Читайте также:

 

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
0 Characters
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Авторизация

Категории блога

Комментарии

Точной информации нет. Пока база чистится.
Эдуард posted a comment in База для Xrumer от 10.09.2017 года
А когда скоро?))
Скоро будет еще.
Поддержка в настоящее время Онлайн

Календарь записей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Последнее в блогах