В Facebook новое внедрение, это новый способ измерения роста конверсии, благодаря чему рекламодатели получают возможность дополнительной оценки бизнес результатов от своих пользователей, которые охвачены объявлениями о рекламе. При измерении роста конверсии Facebook определяет объем дополнительных продаж, вызванных просмотром рекламы, и не полагается на подсчет кликов и конверсий.
Пресс служба популярной соц.сети Facebook говорит о том что старый метод измерения своих онлайн медиа подсчетом кликов уже себя изживает, потому как вырастает потребность в более точных данных, а 90% людей, которые видели объявление Facebook и осуществляли приобретение в традиционном магазине, никогда не нажимали на объявление. С помощью измерения роста конверсии рекламодатель может оценить дополнительные продажи, связанные с показом объявлений, и, соответственно, сможет принимать обоснованные маркетинговые решения на основании этих результатов.
Маркетинговые специалисты Facebook утверждают что метод измерения роста конверсий - лучший способ доказательства эффективности рекламы.