09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Новости и статьи по созданию, раскрутке, продвижению, оптимизации сайтов в поисковых системах, а так же полезные советы и раскрутка в социальных сетях.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
1 minute reading time (273 words)

Выбор онлайн консультанта для сайта

Выбор онлайн консультанта для сайта

Все чаще сайты прибегают к услугам онлайн консультантов. Замечали небольшие чаты в углу страницы при переходе на тот или иной портал или сервис? Вы можете закрыть это поле либо свернуть его. Тем не менее, оно оказывается очень эффективным.

Почему же онлайн консультация пользуется такой популярностью? Некоторые люди не слишком любят общаться по телефону, и не всегда это бывает удобно. Написать и задать любой вопрос можно где угодно и когда угодно.

Пользователям очень нравится эта услуга. Но так происходит лишь в тех случаях, когда ответ они получают незамедлительно (в течение нескольких минут). В противном случае, покупатель больше не станет пользоваться услугами онлайн чата либо и вовсе всей интернет-страницы.

Становится ясно, почему так важен выбор онлайн консультанта для сайта. Но как же совершить правильный выбор? Если на вашем сайте присутствует такая услуга, то не забывайте о том, что оформление чата не должно выбиваться из общего дизайна страницы.

Консультант не должен мешать клиенту и быть назойливым. Возможно, пользователь и не нуждается в помощи. В таком случае должна быть возможность легкого отключения услуги.

Главная функция консультанта заключается в общении с потенциальным покупателем. Кроме того, в его обязанности входит установка фотографии, создание макетных фраз для начала диалога, возможность оценки и т. п.

В интернете можно найти множество сервисов: LiveTex, Krible, Jivosite, PR-ME. Это лишь некоторые из них. Бывают как платные, так и бесплатные сервисы. Однако учитывайте, что на бесплатных и уровень оказания услуг не такой высокий.

Идеальный вариант – попробовать вначале бесплатную версию, чтобы потом определиться, стоит ли покупать полную. К таким сервисам относится, например, jivochat.com. Еще не оплатив услуги, вы можете подключать до 5 операторов, менять цвет чатов и получать уведомления на электронную почту для оффлайн-сообщений. 

Видеокурсы по seo, дорвеям, продвижению и оптимиза...
Создание интернет-магазина
 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога