09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Нижний Новгород +7 (831) 262-10-89

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Защита контента от копирования

Защита контента от копирования

Владельцы интернет-страниц часто сталкиваются с воровством контента с их сайта, сохраняя уникальность опубликованного текста. Без информации о вашем деле сложно, а иногда почти невозможно завоевать доверие будущих клиентов. По этой причине важно наполнять свою страницу достойной, полной и уникальной информацией, а главное - защитить ее от копирования. Почему же это важно? Поисковые системы, несмотря на то, что могут определять авторство, зачастую быстрее индексируют краденные тексты на продвинутом сайте конкурентов.

Для защиты контента, находящегося на главной странице, используется специальный скрипт, который блокирует ручное копирование. Этот способ имеет несколько недостатков:

исключение перехода посетителей по ссылкам внутри текста может понизить конверсию;

можно обойти, открыв код страницы, а также через функции браузера отключить скрипты.

Еще одним методом защиты информации с главной страницы является блок CSS, который не позволяет копировать слова. Обойти его можно, поработав с html-кодом, но это достаточно сложно, не каждый копирайтер возьмется за подобное.

Самым простым способом является создание индивидуальных статей, в которых будут описаны особенности вашей компании. Такой текст нет смысла копировать, его необходимо только переписывать «под себя» (делать рерайт).

Контент, который находится на второстепенных страницах, крадут с помощью специальных программ. Для таких материалов рекомендуются следующие методы защиты:

Перелинковка – подходящие теме ссылки в тексте. С одной стороны метод действенный, если копирование происходит автоматически, более того, грамотная перелинковка еще и продвинет ваш ресурс. Но способ абсолютно бесполезный, если статью «ворует» не робот, а человек, который может вырезать лишние части текста.

Привязка текстов к Google-аккаунтам. Ссылка сайта будет дополнена аватаром автора. Рекомендуется подписываться реальными именами, подходит этот способ в основном для блоггеров.

Защита от Яндекса с помощью инструмента «Оригинальные тексты», правда она имеет ограничения до тридцати двух тысяч печатных символов, а также конкретный ТИЦ (тематический индекс цитирования).

Использование пингов. Для автора скорость индексации материала очень важна, необходимо сообщить роботу поисковика о новой статье, и посылка пингов в этом случае - самый удобный способ. Для реализации этого метода нужен специалист, и распространяется он только на вновь добавленные тексты.

Анонсы ваших статей на других ресурсах – это еще один способ защиты контента от копирования. Анонсирование помогает роботу поисковых систем быстрее узнать о ваших текстах. Делать это нужно на подходящих вам по тематике веб-ресурсах (Blogspot, LiveJournal и другие).

Защитить картинки и фотографии от копирования можно, заблокировав контекстное меню и функцию копирования, но способ этот не совсем надежный. Большинство браузеров помогут обойти блокировку. Метод добавления дополнительного утилита сработает с аудио- и видеоматериалами, но менее действенный при работе с изображениями. Самым надежным является водный знак, который наносится на часть изображения, делается он полупрозрачным, сливаясь с фоном. Он может послужить дополнительной рекламой.

Специалисты компании «Крутим все» рекомендуют комбинировать несколько способов защиты материалов с вашего веб-сайта для большей надежности. 

Добавление статей на сайт
Плотность ключевых слов

Читайте также:

 

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
0 Characters
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Авторизация

Категории блога

Комментарии

Здравствуйте. Курсы не бесплатные. Напишите нам на поч...
Видеокурсы по seo, дорвеям, продвижению и оптимизации на...
Здравствуйте. При чем тут 240 миллионов пользователей Р...
Поддержка в настоящее время Онлайн

Календарь записей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Последнее в блогах