09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
В любом случае, каждый из нас пользовался каталогом товаров или услуг, будь то интернет магазин или глянцевый каталог косметической фирмы, принцип по которому им пользуются очень прост, мы начинаем искать по определенной категории товаров то что нам нужно, например это бытовая техника для дома - мелкая кухонная техника – мультиварка, в каталоге интернет магазина, пройдя по всем категориям по порядку мы находим нужный нам товар, другими словами, зная основные критерии того что нам нужно, мы по каталогу легко это находим и читаем или смотрим развернутую об этом информацию.
Точно такой же принцип работы поддерживает и семантика сайта, мы спрашиваем поисковик что нам нужно, ( по аналогии каталога и категорий в нем), и поисковик нам выдает список всех тех ресурсов, ( товаров) которые наиболее соответствуют нашему запросу. Результатами этого запроса являются отдельные страницы сайтов, содержимое которых оптимизировано под наш с вами запрос, который называется ключевым словом, из этого делаем вывод что же такое семантическое ядро – это набор поисковых запросов, тематика которых наиболее точно соответствует тематике ресурса, виду его деятельности и направленности.
Из вышеизложенного видим, что семантическое ядро очень важная составляющая ресурса, именно оно направляет на сайт пользователей из поисковиков, которые просто необходимы для жизни, развития и продвижения сайта. Другими словами можно сказать что семантическое ядро является основой для получения трафика с поисковых систем при использовании сео продвижения сайта, не имея правильно составленных ключевых слов, получить необходимый трафик и посещения пользователей не реально.
Нужно сказать, что если мы хотим для продвижения и оптимизации нашего web сайта использовать ресурсы ПС (поисковых систем), на просто необходимо составление либо редактирование и корректировка семантического ядра сайта.
Семантические ядра можно разделить на два вида, на основное и второстепенное ядра. Основным называют то ядро, в состав которого входят основные ключевые фразы и слова , используя которые наш сайт продолжает и развивает свою деятельность, на примере интернет магазина можно сказать, что основное семантическое ядро содержит в себе те поисковые запросы благодаря которым пользователь зашедший на ресурс из поиска становится потенциальным покупателем услуги или товара, клиентом или покупателем.
Второстепенное ядро выполняет более менее значимые задачи, которые выражаются в получении дополнительного трафика или большего числа клиентов по смежной сайту тематике, такой способ очень популярен на сайтах, владельцы которых занимаются сео продвижением сайтов, потому что как правило на таких сайтах по мимо страниц которые отображают цены на товары и услуги с подробным и развернутым их описанием, есть ряд дополнительного контента который образует блоги с написанными статьями по той или иной теме.