09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
SEO - это свод правил, соблюдение которых поможет вашему сайту занять выгодную позицию в поисковиках Google, Яндекс. По выбранным вами словам и фразам сайт будет находиться в ТОПе - это и есть цель поисковой SEO-оптимизации.
В основе SEO лежат 3 фактора: релевантность, авторитет сайта и его удобство. Авторитет интернет-ресурса можно поднять, работая с другими сайтами. А для повышения релевантности и удобства требуется изменить содержимое вашего веб-сайта.
3 этапа SEO-оптимизации
1. Увеличение релевантности достигается путем добавления в тексты и заголовки ключевых слов, продвижение по которым стоит главной целью SEO-кампании.
2. Повышение авторитета возможно при проставлении своих ссылок на чужих сайтах. Ссылки на некоторых ресурсах можно получить только платно.
3. Удобство и дизайн сайта должны быть на высоте, достичь этого помогает изменение подкатегорий, добавление блоков “Популярные статьи” и так далее.
Благодаря грамотной SEO-оптимизации, оценка сайта в глазах поисковых систем меняется в лучшую сторону, улучшаются и позиции сайта, в итоге ваш ресурс попадает в ТОП-10 по интересующим вас запросам.
Отличие SEO от контекстной рекламы является долговременность. Проведя SEO-оптимизацию один раз, вы положите эту дорогу в ТОП, и он уже его не покинет.
2 вида SEO-оптимизации
Видов SEO-оптимизации два - внешняя и внутренняя SEO-оптимизация. Внутренняя оптимизация проводится на первых этапах, сюда входят: перелинковка, доработка текстов, пересмотр дизайна и структуры.Во внешнюю SEO-оптимизацию входят работы по подбору подходящих площадок для размещения ссылок.
Каждый вид SEO-оптимизации имеет свои нюансы и секреты. Например, проще продвинуть в ТОП 100 страниц по малопопулярным запросам, чем пытаться продвинуть одну статью по запросу с частотой использования свыше 10 тысяч в месяц. Что касается подбора площадок для ссылок, то тут важно учитывать возраст и тИЦ сайтов, их тематическую направленность и так далее.
Итак, SEO - это оптимизация сайта под поисковые системы. Методом проб и ошибок SEO-оптимизаторы находят различные способы выйти в ТОП поисковых систем, расширяя перечень проверенных методов SEO-продвижения.