09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Новости и статьи по созданию, раскрутке, продвижению, оптимизации сайтов в поисковых системах, а так же полезные советы и раскрутка в социальных сетях.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Как извещает издание Web Pro News, агенты Google повестили о том, что обновлённый до версии 10.2.1 Редактор AdWords уже доступен к загрузке. Последний вариант поддерживает руководство обновлёнными дополнительными ссылками в рамках расширенных кампаний.
C данной целью Редактор AdWords не запрещается применять так:
В версии 10.2.1 доступен показ ссылок на последней вкладке Расширения объявлений > Дополнительные ссылки (обновленные).
Разрешено дополнять, удалять и редактировать ссылки на уровне кампаний либо категории объявлений.
Есть возможность дублирования ссылок из одной кампании или же категории объявлений для добавления в другую.
Имеется вероятность ввозить и вывозить ссылки.
Не считая этого, свежий Редактор AdWords разрешает перенастраивать таргетинг вспомогательных ссылок для всех установки; только на десктопы и планшетные ПК или исключительно на мобильные прибора. Разрешено еще фильтровать преимущественные устройства и для единичной ссылки - все или мобильные.
В наличии есть возможность опции даты или расписания начала и окончания для демонстрации ссылки.
Есть функция отключения ссылок на уровне категории анонсирование.
Без этого, Редактор AdWords версии 10.2.1 поддерживает наибольший размер файла графических объявлений до 150 КБ безотносительно от формата; допускает учащенный просмотр для кампаний с употреблением машинального назначения ставок; дает возможность применять URL с {ifmobile} {ifnotmobile} динамическим форматом вставки для прибавочных ссылок и объявлений за исключением динамических поисковых объявлений и товарных объявлений.
Около добавлении списков юзеров на вкладку «Аудитории», умышленно сделанный дополнительный полоса «Число пользователей поиска» показывает сведение о этой аудитории. Это может быть : размер аудитории пользователей поиска или «Только медийная реклама», когда в перечень занесены лишь эти пользователи. В вариантах, когда материалы о объеме аудитории недосягаемы, в графе устанавливается прочерк (-).
Припомним в свою очередь, собственно на днях агенты Google AdWords заявили о том, что, включая с 23 сентября 2013 года, в рамках расширенных кампаний, услуга контекстной рекламы интернет-гиганта начнёт механическое возрождение всех расширений (добавочные ссылки, дополнения и номера телефонных аппаратов).