09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Новости и статьи по созданию, раскрутке, продвижению, оптимизации сайтов в поисковых системах, а так же полезные советы и раскрутка в социальных сетях.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Как рассказывается в официальном блоге Google Inside Search, 6 августа 2013 года веб-гигант начал последовательный запуск функции «углублённые статьи» («in-depth articles») в итогах главной выдачи. Уже в наиблежайшие дни юзеры из ряда стран сумеют узреть в SERP публикации из различных изданий, связанные с тематикой поискового запроса.
Намечается, что «углублённые статьи» затронут широкий спектр соц, научных и иных тематик. К образцу, уже сейчас юзеры английской выдачи США могут созидать статьи, связанные с такими темами, как: «перенаселённость», «современное искусство» «тайные общества», «цензура» и т.п.
Сообщается также, что блоки статей будут появляться в центральной части странички с результатами выдачи. При этом, транслироваться будут как статьи, опубликованные большими и авторитетными изданиями, так и заметки от малоизвестных, издателей и блогеров, публикующих оригинальный и качественный контент.
Как дополнительно докладывает издание Search Engine Land, у Google не будет предварительного «белого списка издателей»; не исключена и привязка статейного контента и к текущему местоположению юзера. «Наша цель, показать юзерам лучшие статьи по темам, имеющиеся сегодня в вебе. В общем случае, наши методы будут находить для данного раздела контент наиболее высочайшего качества, и если он будет опубликован в локальной газете, на местном веб-сайте или в частном блоге – мы также покажем его», - комментирует пуск изданию представитель Google.
В свою очередь, издатели и хозяева сайтов могут ознакомиться с политикой и правилами размещения статей в итогах выдачи Google здесь.
Напомним также, что еще в июне 2013 года эксперты отрасли сообщали о тестировании поисковиком Google функции «углублённые статьи» в органических итогах поиска по локальным запросам. Тогда при вводе запроса [mexican restaurants], спец по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс (Dr. Peter Meyers) обнаружил в специальном блоке, размещённом снизу от итогов органической выдачи, статьи и обзоры ресторанов, опубликованные на страницах сайтов таких изданий как: Reason, New York Times иWall Street Journal.
Теперь же веб-гигант принял решение внедрить данный функционал в результаты основного поиска.