09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
2 minutes reading time (372 words)

На что ориентировано SEO в 2017 году

На что ориентировано SEO в 2017 году

Чтобы быть впереди других компаний и всегда оставаться на плаву, следует всегда ориентироваться на актуальные методы и инструменты поискового продвижения, ведь технологии SEO активно развиваются, постоянно преподнося пользователям более инновационные возможности. В этой статье рассмотрим, какие SEO-методики будут актуальный в 2017 году.

Технология ускоренных мобильных страниц
 Сейчас большое количество пользователей ищут нужную им информацию при помощи мобильных устройств, поэтому необходимо учитывать это при продвижении своего ресурса. Для того чтобы работа с мобильными страницами стала более эффективной, существует технология АМР. Эта технология представляет собой открытый протокол, котрый дает возможность разработчикам создавать страницы, загружающиеся с очень быстрой скоростью на мобильных устройствах. Уже сейчас, поисковая система Гугл, отдает предпочтение при формировании поисковой выдачи, сайтам, которые перешли на использование системы АМР. Судя, по наблюдающейся тенденции, в этом году, такие страницы будут еще более активно продвигаться в
Google и поэтому еще большее количество ресурсов будут переключаться на этот протокол.

Будет снижена целесообразность длинного контента
 Пользователям уже давно надоело читать поверхностны контент, который просто написан разными словами ради уникальности, а по своей сути несет в себе один и тот же смысл. Ранее для успешного контент-маркетинга требовалось создать уникальный контент в максимально большом количестве. Сейчас наблюдается такая тенденция, что многие разработчики сокращают длину контента, при этом успешно продвигая свои ресурсы. Вероятно, размер контента в этом году будет иметь еще меньшее значения при ранжировании сайта и большее внимание будет уделено его качеству. Поэтому контент-маркетологи будут стараться уместить максимальное количество наиболее важной информации в наименьшем пространстве на странице ресурса.

Машинное обучение
В прошлом году компания
Google разработала технологию RankBrain, которая позволяет системе реализовать машинное обучение во время работы алгоритма. Эта технология отслеживает то, как формируются различные разговорные запросы в поисковике от пользователей, после чего вносит обновления в алгоритм своей работы. Как утверждают специалисты, эта технология будет активно развиваться в этом году.

Персональный брендинг
 Использование персонального брендинга при продвижении сайтов является достаточно эффективным, но почему-то далеко не все этим пользуются. Ведь вызвать доверие клиентов, за счет оставления гостевых постов на различных ресурсах от какого-то определенного человека значительно проще. В этом году Фейсбук стал больше отдавать предпочтения как раз постам каких-то отдельных пользователей, нежели постам от организаций. Неудивительно если и многие другие интернет-ресурсы будут сориентированы на такую же схему работы, поэтому разработчикам стоит сосредоточиться на использовании персонального брендинга для раскрутки своих проектов.

Оценка и анализ продвижения сайта
Методы SEO в 2017 году

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога