Успех каждого Интернет-ресурса зависит от его дружественной для поисковиков и посетителей внутренней оптимизации. Если же владелец веб-страницы хотел бы получить первые позиции по высокочастотным запросам, то к обычному продвижению стоит добавить и другие методы. Например, наращивание ссылочной массы.
Давайте разберемся, что же это? Ссылочная масса – это все проиндексированные ПС открытых ссылок с текстом ссылки (анкором), перенаправляющим пользователя на необходимый сайт. Для привлечения целевой аудитории полезнее всего ссылки со страниц с подобной тематикой, дополненные качественным текстом.
Существует несколько способов наращивания ссылочной массы, которые вы можете совмещать, так как поодиночке каждый из вариантов обладает не только достоинствами, но и недостатками.
Методы наращивания ссылочной массы:
- Ссылочный обмен – самый старый способ, с которым можно получить внешние ссылки. Это так называемая взаимная реклама сайтов-партнеров или подобных интересных ресурсов. Происходит это после личного взаимного согласия владельцев или администраторов страниц. К преимуществам данного метода можно отнести отсутствие финансовых трат, внешний вид сайта сохраняется, потому что информацию с партнерами размещают в специальном блоке, а также данное соглашение не ограничено в действии. Правда, многие считают, что от подобной перелинковки мало толку, особенно, если на сайте уже размещена информация о других сайтах-друзьях. Данный метод не очень привлекателен, если один из сайтов достаточно новый, ведь более взрослому сайту от него мало пользы, да и не все ресурсы используют перелинковку, ведь не просто отследить добросовестность партнеров.
- Ссылки из каталога. Сегодня существует множество виртуальных каталогов. Это тематические или, наоборот, многопрофильные страницы, на которых вы можете зарегистрировать свою веб-страницу самостоятельно (без оплаты) или, обратившись в службу поддержки (возможна небольшая оплата). СЕО-маркетологи определяют ряд достоинств этого решения: цена, которая варьируется от 0 руб до максимум пяти сотен рублей, а также достаточно высокая скорость получения внешних ссылок. Но в подобных каталогах чаще всего отдают предпочтение количеству ссылок, а не их качеству.
- Естественное цитирование – один из лучших вариантов наращивания ссылок. В тематических статьях других сайтов есть линк на вашу страницу. Зачастую это используется, когда информация на вашем ресурсе действительно полезная и качественная. Но стоит понимать, что это достаточно долгий путь, для которого нужны сильные авторские тексты.
- Приобретение ссылок – это один из самых известных, а главное, действенных методов наращивания ссылочной массы. Вы вкладываете деньги в разрабатываемый сайт, приобретая ссылки на сторонних тематически близких сайтах. Тут для вебмастера или владельца сайта важны гарантии, а для этого создаются так называемые биржи ссылок типа Miralinks, Sape, Gogetlinks и другие ресурсы, которые устанавливают стандарты безопасности и предлагают вечные ссылки и временные. Первые остаются на ресурсе навсегда, а вторые являются подобием аренды ссылки на определённое время.
- Ссылки из соцсетей могут рассматриваться как условно самостоятельный метод, так как не продвигают ресурс в поисковиках, но привлекают реальных посетителей. Они не влияют на ранжирование сайта, хотя вполне могут создать стабильную аудиторию странице.
Для эффективного продвижения собственного сайта полезно сочетать все методы. Учитывайте, что ссылки на свою страницу стоит оставлять исключительно на качественных площадках. Если у вас возникают вопросы или сложности, обращайтесь к krutim-all.ru.